Определение 1
Концепция маркетинга проекта - это тактический план маркетинговой деятельности, в... Сущность концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция... концепция, в свою очередь, используется для создания программы маркетинга проекта.... Действия по формированию концепции маркетинга проекта
Деятельность по формированию концепции маркетинга... Одним из важных элементов концепциипроекта является модель жизненного цикла продукции.
В статье описываются ведущие методы моделирования в проектном менеджменте. Описаны структура и характер моделей с указанием их преимуществ и недостатков. Отображены сущность и природа проекта и его основных понятий. Проанализирована динамика управления проектами в зависимости от окружения проекта.
стало осуществляться в результате использования методов и технологий, основанных на концепции логистики... подходом к обеспечению оптимальности материальных потоков и концепцией проектного управления в области... Согласно современной концепции логистики, в проекте рекомендуется провести стандартизацию полуфабрикатов... В конечном итоге, применение концепции логистики в управлении проектами должно приводить к следующим... концепции логистики.
Процесс обновления музеев в России уже начался, и они никогда не будут прежними. Целью проекта стала возможность зафиксировать этот этап перехода Политехнического музея к новой, современной форме. В статье применительно к основной теме исследования рассказывается о начале работы над проектом для Политехнического музея, приводятся первые находки изученных материалов и обозначены перспективы развития этой темы. Автор делится планами о создании фотокниги, составленной из фотографий интерьера музея, предметной фотосъемки, фотографий сотрудников, их рассказов и воспоминаний. Также планируется создание фотовыставки и сопутствующих полиграфических материалов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.