(лат.conceptio), 1} система взглядов, то или иное цо-нимание явлений, процессов. 2) единый, опреде-ленный замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда и т. д. 3) (В театрализованном действе) позиция автора сценария илирежиссера, развернутая в систему художественных образов,
Концепция представлена в ряде книг В.... В авторской интерпретации термин приобретает значение «скольжение по линиям жизни», «скольжение через... Таким образом, в основе концепции В.... концепции описываются при помощи термина «мятник».... Замечание 1
Таким образом, трансерфинг реальности представляет собой авторскуюконцепцию, включающую
В статье представлена авторская концепция английского языка делового общения, следующим шагом в развитии которой является обоснование авторской концепции перевода в деловых целях с особым вниманием к ключевым составляющим предлагаемого подхода в сочетании с разъяснением методологических принципов и методических приёмов, лежащих в основе перевода в многообразии ситуаций устного и письменного делового общения в глобальном коммуникативном пространстве.
Авторская школа: понятие и место в системе образования
Определение 1
Авторская школа - это школа... Авторская школа.... Переход от одного этапа развития общества к другому сигнализирует о смене образовательной концепции.... Следует отметить, что возникновение авторских школ является следствием существования традиционной концепции... появляются и ее критики, считающие данную систему не продуктивной и, предлагающие более эффективные концепции
Анализ законодательства позволяет сделать вывод, что все концепции развития прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации базируются на концепциях Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и синхронизированы с концепциями развития Организации объединенных наций (ООН). В современном мире успешными становятся те страны, где уважают и поддерживают не только права собственности на осязаемое имущество, но и права интеллектуальной собственности.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.