Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
вопросы, позволяющие респондентам отвечать своими словами.
Открытые же вопросы начинаются с вопросительных слов «что», «кто», «где», «когда», «как», «почему»....
Открытые вопросы в психологии
Для психолога открытые вопросы дают информацию о сути затруднений клиента...
Вопросы открытого типа активизируют защитный механизм рационализации и, прежде всего, потому что клиент...
Задавая открытые вопросы клиенту, важно помнить некоторые правила, например:
только на факты, а не...
Открытые вопросы имеют свои преимущества и недостатки.
В массовых опросах открытый вопрос является единственным инструментом сбора данных, позволяющим респонденту выразить свое мнение собственными словами. В этом его достоинство, особенно проявляющееся в условиях быстрых социальных изменений, за которыми не поспевают структурированные опросники. Главный недостаток открытого вопроса логически продолжает достоинство: для исследователя невозможность при кодировании одновременно добиться надежности и простоты обработки без существенных потерь информации, для респондента иногда непосильные затраты на самостоятельное формулирование ответа. Цель статьи наметить принципы классификации открытых вопросов, которая открывает возможности разработать алгоритм кодирования для каждого класса. В статье (1) рассмотрено, что сообщает вопросу открытость и закрытость, (2) дано обоснование трактовке, согласно которой шкала «открытость / закрытость» вопроса представляет собой не дихотомию, а континуум, (3) предложены общие принципы классификации ответов на от...
Определение 1
Открытый вопрос — это вопрос, который начинается с вопросительного слова и предоставляет...
Особенности использования открытых вопросов
Цель открытых вопросов заключается чаще всего в попытке разговорить...
Вопросы открытого типа помогают получить определенную паузу, необходимую для обдумывания....
Открытые вопросы задаются с помощью вопросительных слов. Их ставят в начало предложения....
Примеры вопросов открытого типа:
Где мы с вами можем встретиться?
Что вы хотите получить?
Дана характеристика сущности открытых инноваций, показаны причины возникновения данной концепции, обосновано преимущество модели открытых инноваций как стратегии поведения корпоративного сектора, рассмотрены инструменты взаимодействия субъектов инновационного процесса.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне