Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Открытые вопросы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

вопросы, позволяющие респондентам отвечать своими словами.

Научные статьи на тему «Открытые вопросы»

Виды вопросов в психологии

Открытые же вопросы начинаются с вопросительных слов «что», «кто», «где», «когда», «как», «почему»....
Открытые вопросы в психологии Для психолога открытые вопросы дают информацию о сути затруднений клиента...
Вопросы открытого типа активизируют защитный механизм рационализации и, прежде всего, потому что клиент...
Задавая открытые вопросы клиенту, важно помнить некоторые правила, например: только на факты, а не...
Открытые вопросы имеют свои преимущества и недостатки.

Статья от экспертов

К типологии открытых вопросов

В массовых опросах открытый вопрос является единственным инструментом сбора данных, позволяющим респонденту выразить свое мнение собственными словами. В этом его достоинство, особенно проявляющееся в условиях быстрых социальных изменений, за которыми не поспевают структурированные опросники. Главный недостаток открытого вопроса логически продолжает достоинство: для исследователя невозможность при кодировании одновременно добиться надежности и простоты обработки без существенных потерь информации, для респондента иногда непосильные затраты на самостоятельное формулирование ответа. Цель статьи наметить принципы классификации открытых вопросов, которая открывает возможности разработать алгоритм кодирования для каждого класса. В статье (1) рассмотрено, что сообщает вопросу открытость и закрытость, (2) дано обоснование трактовке, согласно которой шкала «открытость / закрытость» вопроса представляет собой не дихотомию, а континуум, (3) предложены общие принципы классификации ответов на от...

Научный журнал

Открытые и закрытые альтернативные вопросы

Определение 1 Открытый вопрос — это вопрос, который начинается с вопросительного слова и предоставляет...
Особенности использования открытых вопросов Цель открытых вопросов заключается чаще всего в попытке разговорить...
Вопросы открытого типа помогают получить определенную паузу, необходимую для обдумывания....
Открытые вопросы задаются с помощью вопросительных слов. Их ставят в начало предложения....
Примеры вопросов открытого типа: Где мы с вами можем встретиться? Что вы хотите получить?

Статья от экспертов

К вопросу о концепции открытых инноваций

Дана характеристика сущности открытых инноваций, показаны причины возникновения данной концепции, обосновано преимущество модели открытых инноваций как стратегии поведения корпоративного сектора, рассмотрены инструменты взаимодействия субъектов инновационного процесса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot