вопросы, которые содержат все возможные ответы, и респонденты выбирают один из них. Закрытые вопросы легче интерпретировать, сводить в таблицы, делать по ним выводы, однако они могут содержать не все возможные варианты ответов, что приведет к искажению результатов маркетингового исследования.
Часто этот вид вопросов называют закрытыми.... Закрытыевопросы
Что касается закрытыхвопросов, то они требуют утвердительного или отрицательного ответа... Закрытыевопросы заставляют клиента сделать выбор из предложенных ему вариантов.... Данная ситуация может возникнуть потому, что человек воспринимает закрытыевопросы как прямолинейные... К закрытымвопросам относится одна из форм – наводящие вопросы, в которых уже есть ответ.
Рассмотрено неустановившееся движение идеальной сжимаемой жидкости в однородной упругой прямой трубе,вызванное срабатыванием отсечного устройства.Результаты расчетов давления перед отсечным устройством для различных случаев прямого и непрямого гидроударов представлены в виде двух обобщенных графических зависимостей.
Закрытыйвопрос предполагает однозначный ответ (да или нет).... Вопросы могут быть закрытые и открытые, каждые из них имеют разные цели и предполагают разные ответы.... Особенности закрытыхвопросовЗакрытыйвопрос предполагает один из вариантов ответа — либо положительный... Примеры закрытыхвопросов:
Вы готовы к сотрудничеству с нами?
Хотите ли вы, чтобы мы….?... будут более уместны закрытыевопросы).
Своевременный и оперативный анализ состояния оросительных систем должен обеспечивать ее работоспособность путем принятия неотложных мер применения новых технологий ремонта, которые могут предотвратить переход в неработоспособное, предельное состояние. Рассмотрено возможное число отказов на отрезке трубопровода оросительной сети за 15 лет. Выявлено число событий на участке трубы 1 метр за данный период времени.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).