Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
вопрос в анкете, предполагающий свободный, неформальный ответ.
В статье проанализирована коммуникативная ситуация, возникшая вокруг конкретного открытого вопроса в ходе одного из омнибусов ВЦИОМа 2008 г. На основе первичных данных показано, как спроектированный вопрос трансформируется в ходе действительной коммуникации между интервьюером и респондентом. Реконструированы формулировки вопросов, на которые респонденты действительно отвечали, и сформулированы рекомендации по фиксированию первичных данных интервьюером. В статье использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 11-01-0154, реализованного в рамках программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2012–2013 гг.
To reduce complexity and increase reliability of coding answers to open-ended questions are among the main targets of the survey methodology. Using the answers to an open-ended question recorded by the interviewers during a Russian national sample survey, the article demonstrates a procedure, which allows (1) explicating the syntactic-and-semantic structure of the answers, expected by the asked question designer, (2) reconstructing a repertoire of the questions, which were actually answered, (3) diagnosing communicative adequacy of the question as it was designed for a survey, (4) specifying instructions for interviewers how to record and for codifiers how to code the answers to an open-ended question, and (5) elaborating a comprehensive framework of school grammar categories to formal systematic (pre)coding answers to open-ended questions. The qualitative (logical-and-semantic) perspective on sample survey communication, it is shown, is extremely useful to grasp crucial differences...
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве