К таким службам могут относиться отдел маркетинговых исследований, отдел планирования маркетинга, отдел... рекламы и стимулирования сбыла, отдел разработки новых товаров, отдел обслуживания покупателей, отдел... формируются самостоятельные отделы и службы маркетинга, каждый (или каждая) из которых специализируется... основному же недостатку принято относить высокую вероятность возникновения конфликтных ситуация между отделами... Структура функционально-регионального типа предполагает появления служб и отделов, которые группируются
В статье рассматривается возможность взаимодействия отдела маркетинга и отдела качества на примере автономной некоммерческой организации, оказывающей услуги в области обеспечения пожарной безопасности. Предложен способ увеличения эффективности функционирования организации путем объединения сил по взаимодействию с потенциальными и реальными клиентами, выполнению требований клиентов и достижению их удовлетворенности. Получены результаты, указывающие на то, что благодаря общим интересам двух отделов организация обеспечит себе выживание в конкурентной среде и сможет достичь высокого делового уровня
Сущность, цели и задачи отделамаркетинга на предприятии
Определение 1
Отделмаркетинга – это... Ключевые функции отделамаркетинга на предприятии.... Структура организации отделамаркетинга на предприятии
Замечание 1
Работа отделамаркетинга на... Общий порядок формирования отделамаркетинга на предприятии
Процесс создания отделамаркетинга на предприятии... Наконец, следует обеспечить тесное взаимодействие отделамаркетинга и отдела продаж.
В статье описана существующая система функционирования службы маркетинга О/К «Дагомыс». Предложена новая модель, позволяющая сократить использование временного и трудового ресурсов.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут