Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Осведомленность

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

один из этапов восприятия товара-новинки, это общие знания, полученные из рекламы, от друзей или знакомых, случайный визуальный контакт с товаром.

Скачать

Научные статьи на тему «Осведомленность»

Реклама в деятельности организаций

В зависимости от поставленной цели реклама решает три задачи: Информирование— формирование осведомленности...
Напоминание — поддержание у потребителя осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему....
с целью выяснения спроса на рекламируемый продукт, узнаваемости бренда или самой компании, степени осведомленности

Статья от экспертов

Развитие межкультурной осведомленности старшеклассников

Статья посвящена проблеме культурной грамотности. Межкультурное общение – процесс двусторонний и в ходе диалога культур учащиеся, с одной стороны, проникают в культуру других народов, а с другой стороны, глубже постигают культуру родной страны. Нередко диалог культур «срывается» в силу неосведомленности учащихся, неумения сопоставить элемент родной культуры с культурой страны изучаемого языка. Улучшить положение дел возможно путем внедрения в процесс обучения пособия по культуре своего края, основная цель которого – решение задач по формированию социокультурной компетенции учащихся.

Научный журнал

Стратегия усиления эффекта узнавания марки

Поэтому высокий уровень осведомленности о торговой марке обеспечивает бренду преимущество перед менее...
Третий вид считается наивысшим уровнем осведомленности потребителей о торговых марках....
Наивысшая осведомленность потребителей многократно увеличивает вероятность совершения покупки....
При оценке уровня осведомленности респондентам сначала задают вопрос, какие марки, например, чая, они

Статья от экспертов

Осведомленность населения о возможностях современной стоматологии

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер