Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(focus of sale) – основной вопрос, преимущество (benefit) или связанное с товаром или услугой утверждение, на которое должен делаться упор в рекламной стратегии и на которое должно быть направлено внимание потенциального потребителя.
распределением рекламного бюджета;
управление потоками рекламы в рамках проведения рекламной кампании...
Основные задачи рекламной деятельности....
При создании рекламного обращения принимают решение: о теме и девизе рекламы, структуре, форме и стиле...
основной идеи рекламы....
стратегия рекламного обращения);
план рекламного обращения вне рекламной кампании (стратегия средств
В статье проведено исследование, касающееся совершенствования методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия, что может быть применено на рынке потребительских продовольственных товаров. Предложен экономико-математический инструментарий на базе обобщения научных основ рекламной кампании предприятия на рынке потребительских продовольственных товаров и определения ее параметров, а также изучения вопросов эффективности рекламной кампании на основе определения первоначального условия планируемого объема продаж. Это позволило предложить принцип формирования бюджета рекламной кампании, применимый для предприятия на рынке потребительских товаров. Разработана методика расчёта экономической эффективности рекламной кампании, что показывает отношение доходов рекламной кампании к расходам на рекламную кампанию, а доходы рекламной кампании это произведение количества реальных клиентов на цену товара за единицу. Таким образом, в данной задаче основной проблемой является нахождение ко...
Рекламная кампания с точки зрения лингвистики
Реклама – это один из наиболее значимых инструментов продвижения...
Определение 1
Рекламная кампания – это комплекс информационных мероприятий, которые реализуются с...
В лингвистическом аспекте рекламная кампания является формой массовой коммуникации, которая предполагает...
портрета, который будет описывать, как целевая аудитория общается, какие слова и фразы использует, какие темы...
Рассмотрим основные языковые аспекты создания текстов для рекламных кампаний и их реализацию на практике
Статья посвящена изучению факторов, влияющих на эффективность вирусной рекламы. Также в статье будут освещены основные ошибки при планировании вирусной рекламной кампании и даны советы по их возможному разрешению. Важным феноменом изучения данной темы является эмоциональное воздействие на аудиторию, которая представляется одной из важнейших составляющих эффективности вирусной рекламы в социальных медиа. Большое внимание уделяется оценке эффективности проведенных кампаний, которая на данный период времени не имеет конкретного алгоритма измерения, однако в статье указываются основные наиболее действенные способы. Всё это подкрепляется проведенным социологическим исследованием об эффективности вирусной рекламы, а также её эмоциональное воздействие на пользователей социальных сетей, в ходе которого были выявлены определенные предпочтения аудитории в плане контента, тематики, каналов коммуникации, типа файлов и т.д.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве