Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основная тема рекламной кампании

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(focus of sale) – основной вопрос, преимущество (benefit) или связанное с товаром или услугой утверждение, на которое должен делаться упор в рекламной стратегии и на которое должно быть направлено внимание потенциального потребителя.

Научные статьи на тему «Основная тема рекламной кампании»

Планирование рекламной деятельности на предприятии

распределением рекламного бюджета; управление потоками рекламы в рамках проведения рекламной кампании...
Основные задачи рекламной деятельности....
При создании рекламного обращения принимают решение: о теме и девизе рекламы, структуре, форме и стиле...
основной идеи рекламы....
стратегия рекламного обращения); план рекламного обращения вне рекламной кампании (стратегия средств

Статья от экспертов

Методические рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании предприятия на рынке потребительских продовольственных товаров с учётом норм принятия решений и действующих ограничений

В статье проведено исследование, касающееся совершенствования методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия, что может быть применено на рынке потребительских продовольственных товаров. Предложен экономико-математический инструментарий на базе обобщения научных основ рекламной кампании предприятия на рынке потребительских продовольственных товаров и определения ее параметров, а также изучения вопросов эффективности рекламной кампании на основе определения первоначального условия планируемого объема продаж. Это позволило предложить принцип формирования бюджета рекламной кампании, применимый для предприятия на рынке потребительских товаров. Разработана методика расчёта экономической эффективности рекламной кампании, что показывает отношение доходов рекламной кампании к расходам на рекламную кампанию, а доходы рекламной кампании это произведение количества реальных клиентов на цену товара за единицу. Таким образом, в данной задаче основной проблемой является нахождение ко...

Научный журнал

Лингвистические аспекты создания рекламных кампаний для разных целевых аудиторий

Рекламная кампания с точки зрения лингвистики Реклама – это один из наиболее значимых инструментов продвижения...
Определение 1 Рекламная кампания – это комплекс информационных мероприятий, которые реализуются с...
В лингвистическом аспекте рекламная кампания является формой массовой коммуникации, которая предполагает...
портрета, который будет описывать, как целевая аудитория общается, какие слова и фразы использует, какие темы...
Рассмотрим основные языковые аспекты создания текстов для рекламных кампаний и их реализацию на практике

Статья от экспертов

Эффективность вирусной рекламы в социальных медиа

Статья посвящена изучению факторов, влияющих на эффективность вирусной рекламы. Также в статье будут освещены основные ошибки при планировании вирусной рекламной кампании и даны советы по их возможному разрешению. Важным феноменом изучения данной темы является эмоциональное воздействие на аудиторию, которая представляется одной из важнейших составляющих эффективности вирусной рекламы в социальных медиа. Большое внимание уделяется оценке эффективности проведенных кампаний, которая на данный период времени не имеет конкретного алгоритма измерения, однако в статье указываются основные наиболее действенные способы. Всё это подкрепляется проведенным социологическим исследованием об эффективности вирусной рекламы, а также её эмоциональное воздействие на пользователей социальных сетей, в ходе которого были выявлены определенные предпочтения аудитории в плане контента, тематики, каналов коммуникации, типа файлов и т.д.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot