(focus of sale) – основной вопрос, преимущество (benefit) или связанное с товаром или услугой утверждение, на которое должен делаться упор в рекламной стратегии и на которое должно быть направлено внимание потенциального потребителя.
Научные статьи на тему «Основная тема рекламной кампании»
распределением рекламного бюджета;
управление потоками рекламы в рамках проведения рекламнойкампании... Основные задачи рекламной деятельности.... При создании рекламного обращения принимают решение: о теме и девизе рекламы, структуре, форме и стиле... основной идеи рекламы.... стратегия рекламного обращения);
план рекламного обращения вне рекламнойкампании (стратегия средств
В статье проведено исследование, касающееся совершенствования методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия, что может быть применено на рынке потребительских продовольственных товаров. Предложен экономико-математический инструментарий на базе обобщения научных основ рекламной кампании предприятия на рынке потребительских продовольственных товаров и определения ее параметров, а также изучения вопросов эффективности рекламной кампании на основе определения первоначального условия планируемого объема продаж. Это позволило предложить принцип формирования бюджета рекламной кампании, применимый для предприятия на рынке потребительских товаров. Разработана методика расчёта экономической эффективности рекламной кампании, что показывает отношение доходов рекламной кампании к расходам на рекламную кампанию, а доходы рекламной кампании это произведение количества реальных клиентов на цену товара за единицу. Таким образом, в данной задаче основной проблемой является нахождение ко...
Рекламнаякампания с точки зрения лингвистики
Реклама – это один из наиболее значимых инструментов продвижения... Определение 1
Рекламнаякампания – это комплекс информационных мероприятий, которые реализуются с... В лингвистическом аспекте рекламнаякампания является формой массовой коммуникации, которая предполагает... портрета, который будет описывать, как целевая аудитория общается, какие слова и фразы использует, какие темы... Рассмотрим основные языковые аспекты создания текстов для рекламныхкампаний и их реализацию на практике
Статья посвящена изучению факторов, влияющих на эффективность вирусной рекламы. Также в статье будут освещены основные ошибки при планировании вирусной рекламной кампании и даны советы по их возможному разрешению. Важным феноменом изучения данной темы является эмоциональное воздействие на аудиторию, которая представляется одной из важнейших составляющих эффективности вирусной рекламы в социальных медиа. Большое внимание уделяется оценке эффективности проведенных кампаний, которая на данный период времени не имеет конкретного алгоритма измерения, однако в статье указываются основные наиболее действенные способы. Всё это подкрепляется проведенным социологическим исследованием об эффективности вирусной рекламы, а также её эмоциональное воздействие на пользователей социальных сетей, в ходе которого были выявлены определенные предпочтения аудитории в плане контента, тематики, каналов коммуникации, типа файлов и т.д.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут