Понятие «Место хаоса» / «место порядка»
элементы пространства, структурируемого с помощью метода ограниченного хаоса.
1) ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации. Организация культур показывает типичный для членов данной организации подход к решению проблем. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения; 2) система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала.
Организационная культура поддерживает жизненный потенциал организации....
Элементы организационной культуры
Без учета привходящих извне влияний организационная культура состоит...
Значение организационной культуры
В основе организационной культуры заложен один из вышеназванных...
Влияние организационной культуры – обоюдно....
Организационная культура – явление нестабильное и неоднородное.
Эффективная система управления – рациональная бюрократия – введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования. Формальные законы остаются на бумаге, а организация живет своей собственной жизнью, по своим внутренним законам, определяемым организационной культурой, и задача руководства не просто «управлять» организацией, но и формировать саму культуру, культуру, ориентированную на цели организации.
Факторы, влияющие на изменение культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя...
Три пути в изменении культуры
Культуру можно менять тремя путями....
Меняется и поведение, и культура....
Методы изменения организационной культуры
Прежде, чем проводить мероприятия по изменению культуры, необходимо...
поведения);
смена стиля управления конфликтами;
смена управления кризисными ситуациями;
изменение организационных
Развитие организационной культуры может быть спонтанным и спланированным. Важным условием спланированного развития организационной культуры является целенаправленное формирование организационного сознания с учетом всех основных компонентов его структуры.
элементы пространства, структурируемого с помощью метода ограниченного хаоса.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне