Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационная культур

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

1) ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации. Организация культур показывает типичный для членов данной организации подход к решению проблем. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения; 2) система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала.

Научные статьи на тему «Организационная культур»

Организационная культура

Организационная культура поддерживает жизненный потенциал организации....
Элементы организационной культуры Без учета привходящих извне влияний организационная культура состоит...
Значение организационной культуры В основе организационной культуры заложен один из вышеназванных...
Влияние организационной культуры – обоюдно....
Организационная культура – явление нестабильное и неоднородное.

Статья от экспертов

Организационная культура

Эффективная система управления – рациональная бюрократия – введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования. Формальные законы остаются на бумаге, а организация живет своей собственной жизнью, по своим внутренним законам, определяемым организационной культурой, и задача руководства не просто «управлять» организацией, но и формировать саму культуру, культуру, ориентированную на цели организации.

Научный журнал

Изменение организационной культуры

Факторы, влияющие на изменение культуры Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя...
Три пути в изменении культуры Культуру можно менять тремя путями....
Меняется и поведение, и культура....
Методы изменения организационной культуры Прежде, чем проводить мероприятия по изменению культуры, необходимо...
поведения); смена стиля управления конфликтами; смена управления кризисными ситуациями; изменение организационных

Статья от экспертов

Организационное сознание как основа организационной культуры

Развитие организационной культуры может быть спонтанным и спланированным. Важным условием спланированного развития организационной культуры является целенаправленное формирование организационного сознания с учетом всех основных компонентов его структуры.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Борьба за время

в отличие от организации времени (управления временем) совокупность технологий, позволяющих эффективно строить деятельность при наличии активно противоборствующих вашим намерениям внешних или внутренних обстоятельств.

🌟 Рекомендуем тебе

Бюрократический стиль управления

приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot