Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
это продажа товаров товаропроизводителями другим предприятиям, использующим эти товары для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд.
Выделяют два вида товарооборота:
оптовый - продажа товаров другим компаниям, которые используют эти...
По назначению оптовый товарооборот подразделяется на оптовый товарооборот по реализации и внутрисистемный...
оптовый товарооборот....
Под оптовым товарооборотом по реализации понимают объем продажи товаров компаниям розничной торговли,...
Внутрисистемный оптовый товарооборот определяется продажей товаров одними оптовыми компаниями другим
состава товарооборота, ассортиментной структуры);
план создания товарных запасов (определение размера...
торгового предприятия является розничный товарооборот....
Оптовые предприятия планируют свой товарооборот, который является основным показателей их хозяйственной...
Оптовый товарооборот – это реализация товаров другим компаниям, которые применяют эти товары для перепродажи...
Объем и структура оптового товарооборота характеризует степень развития производства и уровень народного
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне