Ассортимент товаров сложный
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
торговое предприятие, отличительной чертой которого является продажа товара оптовыми партиями широкого ассортимента преимущественно мелким и средним потребителям.
Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах, организуют постоянное наличие...
форматы розничной торговли: гипермаркет; супермаркет; универмаг; универсам; cash&carry; дискаунтер; «магазин...
у дома», интернет-магазин....
Перспективными направлениями считаются:
комбинированные форматы магазинов, которые сочетаю торговлю,...
у дома», «магазина по пути»;
омни-канальность, объединяющая все известные каналы общения между продавцом
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.
оптовой b2b-торговли (от английского «business-to-business», то есть это «бизнес к бизнесу»)....
Создание интернет-магазина для производственной компании
В случае, когда открывается магазин, предназначенный...
лишь для оптовых продаж, следует воспользоваться функционалом Кабинета Продавца «Минимальный заказ»....
Для оптовых продавцов Кабинет Продавца платформы электронной коммерции имеет отдельную функцию «Прайсы...
Если товар компании устраивает покупателей по всем параметрам, те же самые оптовые покупатели придут
Оптовая торговля может осуществляться в различных организационных формах, одной из наиболее перспективных и при этом наименее развитых в Республике Беларусь форм являются магазины-склады. Анализируются тенденции развития магазинов-складов в Рес-публике Беларусь, обозначаются основные проблемы и предлагаются мероприятия по ре-шению данных проблем.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве