торговое предприятие, отличительной чертой которого является продажа товара оптовыми партиями широкого ассортимента преимущественно мелким и средним потребителям.
Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах, организуют постоянное наличие... форматы розничной торговли: гипермаркет; супермаркет; универмаг; универсам; cash&carry; дискаунтер; «магазин... у дома», интернет-магазин.... Перспективными направлениями считаются:
комбинированные форматы магазинов, которые сочетаю торговлю,... у дома», «магазина по пути»;
омни-канальность, объединяющая все известные каналы общения между продавцом
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.
оптовой b2b-торговли (от английского «business-to-business», то есть это «бизнес к бизнесу»).... Создание интернет-магазина для производственной компании
В случае, когда открывается магазин, предназначенный... лишь для оптовых продаж, следует воспользоваться функционалом Кабинета Продавца «Минимальный заказ».... Для оптовых продавцов Кабинет Продавца платформы электронной коммерции имеет отдельную функцию «Прайсы... Если товар компании устраивает покупателей по всем параметрам, те же самые оптовые покупатели придут
Оптовая торговля может осуществляться в различных организационных формах, одной из наиболее перспективных и при этом наименее развитых в Республике Беларусь форм являются магазины-склады. Анализируются тенденции развития магазинов-складов в Рес-публике Беларусь, обозначаются основные проблемы и предлагаются мероприятия по ре-шению данных проблем.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут