Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Создание интернет-магазина для производственной компании

Определение 1

Интернет-магазин – это сайт, предназначенный для торговли товарами через сеть Интернет.

Введение

Сегодня считается дурным тоном быть производителем товаров и не обладать собственным интернет-магазином. К сожалению, многие производители все еще полагают, что онлайн-магазины являются площадками лишь для розничных продаж, то есть, для реализации товаров частным лицам. На самом деле интернет-магазин необходим всем производителям, поскольку он может быть:

  • Сайтом для полноформатной оптовой b2b-торговли (от английского «business-to-business», то есть это «бизнес к бизнесу»).
  • Сайтом-витриной производственной компании, поскольку это необходимо для партнеров, контрагентов, инвесторов, кредиторов.
  • Сайтом со страницами-лендингами для еmail-маркетинга, для описания подробных условий акций.
  • Точкой применения SEO, то есть, Search Engine Optimisation, что можно перевести как Оптимизация под Поисковые Системы, а также иных методов продвижения сайта, которые для компании могут стать и продвижением производимой ею продукции.

Небольшой производственной компании или только создаваемому производству лучше всего использовать бесплатные конструкторы сайтов на одной из платформ, таких как, Prom.ua, Deal.by, Satu.kz и другие, сделав выбор дизайна интернет-магазина, который соответствует товару компании.

Создание интернет-магазина для производственной компании

В случае, когда открывается магазин, предназначенный лишь для оптовых продаж, следует воспользоваться функционалом Кабинета Продавца «Минимальный заказ». Там необходимо указать большую партию в штуках или большую для частного лица денежную сумму для того, чтобы не привлекать розничных покупателей. В заголовке (шапке) сайта, в названиях и описаниях продукции, в баннерах следует подчеркнуть, что компания представляет собой чисто оптовый магазин, для того, чтобы розничные потребители вообще не отнимали время.

Для оптовых продавцов Кабинет Продавца платформы электронной коммерции имеет отдельную функцию «Прайсы». Она даёт возможность одним кликом загружать на отдельные легко распечатываемые/копируемые подразделы сайта требуемые прайсы (в табличной, таблично-текстовой, таблично-картиночной форме).

«Создание интернет-магазина для производственной компании» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Производителям можно отображать на страницах магазина описание собственного производства, к примеру, в разделе «о компании» или разделе «частые вопросы». В Китае малые производители давно применяют такой метод, они помещают на своем сайте-магазине настоящие, не сформированные специально фотографии цехов, складов, других помещений. Причём там видна и вся подноготная, а именно, грязные полы в опилках, где-то какой-то пакет с обедом, где-то какие-либо тапочки. То есть виден настоящий процесс и становится ясным, что это реальное производство. Подобные фотографии производства и их описание способны вызвать доверие компании, как к вероятному поставщику продукции, и могут положительно влиять на взаимоотношения с оптовыми потребителями.

При оптовых b2b-продажах, как правило, повторяющиеся и периодические продажи осуществляются гораздо чаще, чем при розничной торговле. Если товар компании устраивает покупателей по всем параметрам, те же самые оптовые покупатели придут за ним опять. Это означает, что очень важно вести каталог для каждого оптового покупателя, то есть в ручном режиме заносить все данные оптовиков, которые договорились с компанией не при помощи сайта (по телефону или при личном общении), в единую базу данных, которую интернет-магазин на платформе электронной коммерции формирует в автоматическом режиме из покупателей, сделавших заказ через форму на сайте.

Эта единая база нужна компании для организации еmail-рассылок, sms-рассылок и других оповещений постоянных оптовых покупателей о новых продуктах компании, различных акциях, а также для поздравлений своих клиентов праздниками с целью напомнить о себе.

Следует также использовать мобильную версию сайта интернет-магазина, которую могут предложить платформы электронной коммерции. Необходимо помнить, что очень большое количество оптовых покупателей находятся в поиске своих поставщиков, пребывая в дороге или на своем рознично-торговом месте, все они могут посетить сайт интернет-магазин со своего смартфона.

Если копания является производителем, то это означает, что товар всегда есть и нет сомнений в его наличии и цене, и всегда имеется возможность его сфотографировать или даже снять на видео. Это, в принципе, является редкой удачей в торговле, поскольку очень много фирм не могут гарантировать наличие и актуальность цены товара, который находится у внешних поставщиков, а также не могут постоянно фотографировать товары, находящиеся на складах, расположенных далеко от рабочих мест менеджеров магазина.

То есть это означает, что очень много интернет-магазинов, по сути, продают информацию о товаре, который им еще нужно будет найти, в то время как у производителей подобная неопределенность отсутствует. Производственной компании следует использовать эту близость к объекту продажи для его продвижения. Следует фотографировать товар и цеха «вдоль и поперек», «зимой и летом», крупно, качественно, правдиво. Можно снимать о товаре и его производстве подробные ролики и регулярные подкасты. Компании можно и нужно инвестировать средства в визуальный контент, помечать фотографии, указывая веб-адрес интернет-магазина.

И, естественно, всё это следует выкладывать на сайт интернет-магазина, а также в социальных сетях. Кроме того, всё это можно размещать в тематических сообществах, дающих специфически целевой трафик производственной компании.

Если компания производит, к примеру, одежду разного размера одного дизайна, то можно использовать функциональный переключатель Кабинета Продавца «Разновидности».

Дата написания статьи: 21.07.2021
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot