Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
(omni-learning) — подход к обучению, охватывающий все каналы коммуникации со слушателями, которые согласованы с опытом обучения (learning experience).
В статье обсуждаются вопросы семиотики циркового пространства как основы для развития циркового дискурса, тесно связанного с дискурсами научным (через точный расчет трюков с учетом физических законов) и образовательным (через программы обучения различным цирковым профессиям) и актуализируемым с помощью дискурса художественного, в произведениях художественной литературы, посвященных цирку и цирковому искусству. В статье дается обзор исследований цирка и циркового искусства с философских, исторических, искусствоведческих и семиотических позиций. Описаны и проанализированы кластеры знаков, вовлеченных в цирковой хабитат; осуществлена типологизация таких знаков; смоделированы процессы погружения знаков в соответствующий дискурс (цирковой) при помощи дискурса художественного; рассмотрены конститутивные признаки циркового дискурса, такие как хронотоп (знаки-хрононимы «детство», «жизнь»; знаки топоса «манеж», арена»), участники (цирковые артисты в разных амплуа и дрессированные животные), ...
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве