Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Охват (reach)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процент членов целевой группы, видевших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного события.

Скачать

Научные статьи на тему «Охват (reach)»

Основные показатели медиапланирования

Opportunity To See) или количество контактов; Reach или охват аудитории; Frequency или Average Opportunity...
Reach или охват аудитории - это показатель, характеризующий аудиторию, которая во время рекламной кампании...
определенного числа раз Reach (n+)....
Выделяется такой показатель, как Reach (1+)....
Формула расчета: Frequency = GRP / (Reach (1+)) Чем выше показатель средней частоты, тем ниже охват аудитории

Статья от экспертов

Вычисление охвата СМИ

Развит аналитический аппарат теории вычисления охвата СМИ. Получено рекуррентное соотношение для спектра охвата, дан анализ поведения частотного распределения охвата, обобщена формула вычисления охвата СМИ и дана оценка погрешности вычисления охвата. Отмечено, что развитый аналитический аппарат позволяет решать задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ

Научный журнал

Что такое охват в маркетинге

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Традиционно охват делят на два типа – Reach «N» и Reach «...
менее 1 раза, в случае Reach (+2) - не менее двух раз и т.д....
Согласно иному подходу охват делится на несколько видов: «Reach 1»; «Reach 2»; «Reach 3» и т.д....
В соответствии с этим охват типа «Reach 1» включает в себя лиц, охваченных один и более раз....
Охват типа «Reach 2» включает в себя индивидов, посмотревших рекламу 2 и более раз.

Статья от экспертов

Теория вычисления охвата СМИ

Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot