Алетическая модальность
оценка положения вещей (ситуаций, событий), выражаемая понятиями «необходимо», «возможно», «случайно», «невозможно».
логическая операция перехода от родового понятия к видовому путём прибавления к содержанию родового понятия видообразующего признака.
Понятие и особенности объяснительной и описательной психологии
Объяснительная психология стремится к...
Особенности гипотез в объяснительной и описательной психологии
Недостаток описательной психологии состоит...
Объяснительная психология в сферу душевной жизни перенесла метод естественнонаучного образования гипотез...
комбинация гипотез....
Достоинства и недостатки объяснительной и описательной психологии
В.
Метод абдукции - метод поиска и обоснования объяснительных гипотез, устанавливающих необходимые связи между наблюдаемыми свойствами и отношениями явлений
Хотя теория и гипотеза имеют общие черты, эти слова не синонимы....
базу которого составляют другие формы научного знания:
типологии,
классификации,
законы,
первичные объяснительные...
Сущность понятия «гипотеза»
Определение 3
Под гипотезой понимают форму вероятностного знание с...
Наибольшее распространение метод гипотез получил в науке....
На финальном этапе строятся объяснительные гипотезы, касающиеся механизмов и причин возникновения явлений
Цель. В статье охарактеризованы содержание и структура методологического аппарата научного исследования по проблемам образования. Публикация является продолжением цикла методологических статей 2, призванных помочь работе начинающих исследователей. Методология. С позиций целостного, панорамного и герменевтического подходов раскрыты требования к обоснованию актуальности исследования, описаны логико-стилистические и языковые особенности аргументации при оформлении методологического аппарата. Результаты и научная новизна. Дана характеристика типов исследовательских гипотез и реализуемых ими функций. Научная гипотеза представлена как инструмент трансуровневой концептуализации педагогического знания. Предложена авторская трактовка «сквозного» поэтапного гипотезиро-вания как процесса смыслообразования и теоретической организации предмета исследования. Продемонстрирован двойственный характер гипотезиро-вания, объединяющего в себе логико-гносеологическое и ценностно-смысловое, рациональное и...
оценка положения вещей (ситуаций, событий), выражаемая понятиями «необходимо», «возможно», «случайно», «невозможно».
понятие, объем которого входит как (правильная) часть в объем другого (родового по отношению к нему) понятия.
ошибка, вызванная тем, что аргументы, подкрепляющие тезис, сами обосновываются через этот тезис.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне