Понятие и особенности объяснительной и описательной психологии
Объяснительная психология стремится к... Особенности гипотез в объяснительной и описательной психологии
Недостаток описательной психологии состоит... Объяснительная психология в сферу душевной жизни перенесла метод естественнонаучного образования гипотез... комбинация гипотез.... Достоинства и недостатки объяснительной и описательной психологии
В.
Метод абдукции - метод поиска и обоснования объяснительных гипотез, устанавливающих необходимые связи между наблюдаемыми свойствами и отношениями явлений
Хотя теория и гипотеза имеют общие черты, эти слова не синонимы.... базу которого составляют другие формы научного знания:
типологии,
классификации,
законы,
первичные объяснительные... Сущность понятия «гипотеза»
Определение 3
Под гипотезой понимают форму вероятностного знание с... Наибольшее распространение метод гипотез получил в науке.... На финальном этапе строятся объяснительныегипотезы, касающиеся механизмов и причин возникновения явлений
Цель. В статье охарактеризованы содержание и структура методологического аппарата научного исследования по проблемам образования. Публикация является продолжением цикла методологических статей 2, призванных помочь работе начинающих исследователей. Методология. С позиций целостного, панорамного и герменевтического подходов раскрыты требования к обоснованию актуальности исследования, описаны логико-стилистические и языковые особенности аргументации при оформлении методологического аппарата. Результаты и научная новизна. Дана характеристика типов исследовательских гипотез и реализуемых ими функций. Научная гипотеза представлена как инструмент трансуровневой концептуализации педагогического знания. Предложена авторская трактовка «сквозного» поэтапного гипотезиро-вания как процесса смыслообразования и теоретической организации предмета исследования. Продемонстрирован двойственный характер гипотезиро-вания, объединяющего в себе логико-гносеологическое и ценностно-смысловое, рациональное и...
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
(от фр. absurde – нелепица) – нелепость, бессмыслица. В логике под абсурдом обычно понимается противоречивое выражение. В таком выражении что-то утверждается и отрицается одновременно. «Сведение к абсурду» - один из способов опровержения, заключающийся в установлении ложности (или противоречивости) следствий, вытекающих из тезиса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут