Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Общий охват

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(gross circulation) – максимальное число людей, прошедших или проехавших мимо носителя наружной рекламы и имеющих реальную возможность ее увидеть. Рассчитывается для данного рекламного носителя за определенный период, обычно за месяц.

Научные статьи на тему «Общий охват»

Технический охват в маркетинге

Замечание 1 В общем смысле под ним понимают территорию, на которой может быть потенциально обеспечена...
Базовые составляющие технического охвата в маркетинге и его общая характеристика Замечание 2 Базовыми...
В общем виде они представлены на рисунке 1. Все они обеспечивают покрытие различных территорий....
Общая типология коммуникационных каналов в зависимости от параметра их технического охвата....
Практические примеры технического охвата в маркетинге Согласно статистическим данным в США в общей сложности

Статья от экспертов

Анализ возможностей метода общего охвата для высокоточной синхронизации стандартов

Выполнен анализ возможностей метода общего охвата (МОО) для высокоточной синхронизации стандартов времени и частоты в пределах прямой видимости. Оценена целесообразность использования для измерения сдвига шкал времени и частоты взаимокорреляционной обработки сигналов. Проанализирована возможность использования телевизионных сигналов для реализации МОО.

Научный журнал

Что такое охват в маркетинге

Сущность и определение охвата в системе маркетинга Определение 1 Охват – это все множество представителей...
В этом случае имеется в виду эффективный охват. Рассмотрим эффективный охват более подробно....
В общем виде они представлены на рисунке 1. Рисунок 1....
Схема охвата Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения...
Помимо этого, необходимо учитывать частоту, с которой появляются новые потребители, общий цикл потребления

Статья от экспертов

Возможности снижения ионосферной составляющей погрешности синхронизации при использовании сигналов системы SBAS

В статье рассмотрены пути снижения ионосферной составляющей погрешности частотно-временной синхронизации при использовании в алгоритме общего охвата (АОО) одночастотных GPS-подобных сигналов, излучаемых геостационарными ИСЗ системы SBAS. Оценены возможности решения данной задачи с использованием двух моделей для компенсации задержек сигналов в ионосфере (IONEX и Klobuchar) и метода, основанного на обработке результатов измерений сигналов по их огибающим и фазам.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot