Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(gross circulation) – максимальное число людей, прошедших или проехавших мимо носителя наружной рекламы и имеющих реальную возможность ее увидеть. Рассчитывается для данного рекламного носителя за определенный период, обычно за месяц.
Замечание 1
В общем смысле под ним понимают территорию, на которой может быть потенциально обеспечена...
Базовые составляющие технического охвата в маркетинге и его общая характеристика
Замечание 2
Базовыми...
В общем виде они представлены на рисунке 1. Все они обеспечивают покрытие различных территорий....
Общая типология коммуникационных каналов в зависимости от параметра их технического охвата....
Практические примеры технического охвата в маркетинге
Согласно статистическим данным в США в общей сложности
Выполнен анализ возможностей метода общего охвата (МОО) для высокоточной синхронизации стандартов времени и частоты в пределах прямой видимости. Оценена целесообразность использования для измерения сдвига шкал времени и частоты взаимокорреляционной обработки сигналов. Проанализирована возможность использования телевизионных сигналов для реализации МОО.
Сущность и определение охвата в системе маркетинга
Определение 1
Охват – это все множество представителей...
В этом случае имеется в виду эффективный охват. Рассмотрим эффективный охват более подробно....
В общем виде они представлены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Схема охвата
Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения...
Помимо этого, необходимо учитывать частоту, с которой появляются новые потребители, общий цикл потребления
В статье рассмотрены пути снижения ионосферной составляющей погрешности частотно-временной синхронизации при использовании в алгоритме общего охвата (АОО) одночастотных GPS-подобных сигналов, излучаемых геостационарными ИСЗ системы SBAS. Оценены возможности решения данной задачи с использованием двух моделей для компенсации задержек сигналов в ионосфере (IONEX и Klobuchar) и метода, основанного на обработке результатов измерений сигналов по их огибающим и фазам.
приспособление, приспосабливание.
наука о технологии личного обаяния.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне