корпоративное движение журналистов в Соединенных Штатах Америки, основной целью которого является более глубокое и всестороннее взаимодействие газет, телеканалов, радиостанций со своей аудиторией, с целью привлечения граждан для совместного поиска решений политического,экономического, культурного и т. п. характера в местах проживания (общинах — communities).
Научные статьи на тему «Общественная журналистика»
Определение 1
Социальная журналистика – это вид журналистики, предметом которой являются социальные... Сущность социальной журналистики
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения... на выражение общественного мнения и информирование аудитории, а на прямое вмешательство в реальную жизнь... общественного диалога.... политики;
Упорядочивать общественные отношения;
Следить за деятельностью социальных институтов;
Поддерживать
В статье рассматривается взаимосвязь между журналистикой и общественным мнением. Современная практика изучения общественного мнения исторически возникла в ходе развития социума, находящегося на демократических путях развития, когда стала осознаваться необходимость учета мнений масс. Журналистика, в свою очередь, родилась как отражение необходимости удовлетворять определенные потребности масс. И то, и другое привело к такому феномену, как результаты опросов общественного мнения в прессе.
Дискуссии о высшей цели журналистики связаны с идеологией и общественным сознанием.... Роль журналистики в формировании и развитии общественного сознания
Согласно точке зрения, выдвинутой... Проблема формирования общественного мнения в задачах журналистики идет вторым планом, являясь производной... Журналистика своими публицистическими текстами, радио- и телесюжетами призвана содействовать формированию... Журналистика в практической деятельности опирается на принципы.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут