Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образовательного процесса. Образовательная программа показывает как с учетом конкретных условий создается образовательная модель; последовательно отражает все компоненты методической системы образовательного процесса в рамках гражданско-патриотической, военно-патриотической, социальнопедагогической, краеведческой направленности, образовательные результаты, позволяющие детям самоопределяться и реализовать себя в данной направленности.
Этапы создания мини-музея
Определение 1
Музей – это специально организованное пространство образовательного...
Этапы создания мини-музея в образовательном учреждении:
Первый этап – предполагает постановку целей и...
задач создания мини-музея....
Принципы создания мини-музея
Создание и оформление мини-музея осуществляется с опорой на следующие принципы...
:
Принцип интеграции – обязательный учет образовательной программы, направленность на решение ее целей
В работе обосновывается необходимость разработки таких программ, проектов, в которых заинтересованы посетители разного возраста социального статуса, профессиональной ориентации, проанализирован опыт российских музеев в области культурно-образовательной деятельности, описана классификация культурно-образовательных и музейно-педагогических программ, выявлены особенности каждой группы программ, особое внимание уделено региональному аспекту.
мероприятий, направленных на поддержку и развитие музея....
Проблемы наполнения школьного музея книги состоят в следующем:
Обеспечение музея разнообразными и качественными...
Активное вовлечение учащихся и общественности: создание образовательных программ, мероприятий и просветительских...
Образовательные функции: создание программ и мероприятий, направленных на адаптивное объяснение и акцентирование...
Привлечение внимания к музею как культурному и образовательному центру: активное информирование через
В статье показано, что разработка и реализация образовательных программ в вузовском музее требует в каждом случае специальной подготовки сотрудников музея и учета взаимосвязи различных аспектов. Образовательный процесс в музеях следует строить на дидактических принципах и методических подходах к обучению, придавая должное значение увлекательности, вызывающей эмоциональный отклик и соучастие посетителей. Кроме педагогических принципов и подходов (личностно-деятельностного и компетентностного), при разработке и реализации образовательных программ в музее для его успешного функционирования в целом, следует опираться на маркетинговую концепцию, что требует от сотрудников постоянного анализа и более широкого взгляда на область своей деятельности.
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
твёрдый, но ломкий камень, обрабатывается скалыванием и шлифованием.
ремень, на который подвешено стремя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве