Автогенический
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
часть психологии образования, которая имеет дело с обучением и воспитанием детей, отклоняющихся от нормы в своем физическом или психологическом развитии
Определение 1
Специальная психология ‒ раздел психологии, который изучает психолого-педагогические...
прикладные и теоретические моменты специального образования и воспитания детей с особенностями в психическом...
Цель, объект и предмет специальной психологии
Определение 2
Цель специальной психологии как науки...
Направления специальной психологии
Появление специальной психологии (от греч. specialis ‒ своеобразный...
Структура специальной психологии
Структуру современной специальной психологии ряд самостоятельных психологических
В статье определена специфика дуального обучения в педагогическом образовании, обозначены факторы ее успешности. В работе выделены формы взаимодействия вуза с базовыми образовательными организациями, описан опыт включения элементов дуального обучения в процесс подготовки учителей-дефектологов. Авторами рассматриваются условия овладения выпускниками профессиональными компетенциями и трудовыми функциями в рамках дуального обучения.
Определение 1
Психолог (педагог) в системе инклюзивного образования — это практикующий психолог...
Области применения профессии «психолог в сфере инклюзивного образования»
Психолог в сфере инклюзивного...
В этом деле помогают именно психологи инклюзивного образования....
Содержание деятельности психолога инклюзивного образования
Психолог инклюзивного образования должен быть...
Психолог инклюзивного образования проявляет доброжелательность и терпеливость к обучающимся.
Современный этап сближения систем общего и специального образования обусловливает необходимость реконструкции технологии вузовской подготовки педагогов начального общего образования и специальных психологов, которые должны обеспечить не только возможность, но и должное качество усвоения младшими школьниками с задержкой психического развития (ЗПР) содержания программ начального общего образования. В статье автор представляет инновационный подход к совместной вузовской подготовке учителей начального общего образования и специальных психологов как условие успешной образовательной интеграции младших школьников с ЗПР.
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
общий принципиальный путь организации исследования
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве