внутреннее впечатление от способа, манеры, атмосферы игрового общения участников праздника, театрализован- ного представления. О. о. возникает между ис- полнителем и зрителем, между ведущим и реаль- ными героями, между самими участниками праздничной игры.
Таким образом, целью делового общения является эффективная организация совместной деятельностью людей... и выработки образа компании.... , но и к внешнему образу сотрудника, к его рабочему месту.... Организация должна предоставить сотруднику надлежащим образом организованное рабочее место, сотрудник... в командировку, на деловую встречу, переговоры и пр., его время должно быть организовано надлежащим образом
Статья посвящена таким основным проблемам психолингвистики как языковое сознание и тендер. Проанализированы различные точки зрения по проблеме тендера. Исследуются тендерные различия в коммуникативной компетенции. Основным методом исследования является психологический эксперимент.
образом: коммуникация (обмен информацией между партнерами по общению), интеракция (взаимодействие партнеров... по общению), перцепция (восприятие партнерам друг друга, формирование образа партнеров)
Коммуникация... Все эти аспекты влияют на качество и целостность сформированного образа.... о нем неверный образ, либо не сможет составить его вообще.... То же касается и динамики общения: если она очень быстрая и поверхностная, то и образ будет разорванным
В статье анализируется значение партнера по общению в человеческом бытии. Отмечена особая роль общения для бытия и сознания человека. Подчеркивается, что именно Другой позволяет осуществиться акту общения, коммуникации. Проанализированы особенности общения в Интернете. Отмечено, что интернет-общение имеет свою специфику и особенности, связанные с особенностями самой интернет-среды, что не может не сказываться на восприятии, понимании партнера по общению. Выдвинута гипотеза о различии образов партнеров по общению в Интернете и в реальной жизни. Описана разработанная методика, позволяющая верифицировать гипотезу исследования. Описаны полученные в исследовании результаты. Установлено, что образы партнеров по общению в реальной жизни характеризуются более позитивным отношением и частично отличаются от образов партнеров по общению в Интернете большей выраженностью ограничивающих «Я» характеристик. А также выявлено, что образы партнеров по общению в Интернете не отличаются от образов парт...
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут