Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Объект рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, услуги, работы, на привлечение внимания к которым направлена Реклама.

Скачать

Научные статьи на тему «Объект рекламы»

Анализ видов рекламы

коммуникационным каналом, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту...
Сравнительная показывает преимущества объекта рекламирования по сравнению с конкурентной массой....
Конкурентная реклама показывает преимущества объекта рекламирования по сравнению с конкурентной массой...
реклама; производственная реклама; розничная реклама; политическая реклама; социальная реклама....
Объектом потребительской рекламы являются товары и услуги повседневного спроса, необходимые всем членам

Статья от экспертов

Индивидуализация объекта в языке рекламы

В статье рассматриваются особенности индивидуализации рекламируе-мых объектов посредством языка, специфика формирования положительныхконнотаций.

Научный журнал

Рекламная деятельность в сфере спорта

распространение адресованной неопределенному кругу лиц информации, направленной на привлечение внимания в объекту...
Так или иначе, ее основной целью выступает, прежде всего, привлечение внимания целевых аудиторий к объекту...
Рекламодатели определяют объект рекламирования и содержание рекламы....
; почтовую рекламу; рекламу на объекта спорта; иную наружную рекламу....
Их выбор определяется целями и задачами рекламы, спецификой объекта рекламирования и рекламным бюджетом

Статья от экспертов

Реклама как объект графического дизайна

Приведена классификация рекламы на основе анализа точек зрения зарубежных и российских профессиональных разработчиков и рекламопроизводителей как результат креативной деятельности. Показаны признаки рекламной информации в содержании фирменного стиля.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot