Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Объект рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, услуги, работы, на привлечение внимания к которым направлена Реклама.

Научные статьи на тему «Объект рекламы»

Анализ видов рекламы

коммуникационным каналом, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту...
Сравнительная показывает преимущества объекта рекламирования по сравнению с конкурентной массой....
Конкурентная реклама показывает преимущества объекта рекламирования по сравнению с конкурентной массой...
реклама; производственная реклама; розничная реклама; политическая реклама; социальная реклама....
Объектом потребительской рекламы являются товары и услуги повседневного спроса, необходимые всем членам

Статья от экспертов

Индивидуализация объекта в языке рекламы

В статье рассматриваются особенности индивидуализации рекламируе-мых объектов посредством языка, специфика формирования положительныхконнотаций.

Научный журнал

Рекламная деятельность в сфере спорта

распространение адресованной неопределенному кругу лиц информации, направленной на привлечение внимания в объекту...
Так или иначе, ее основной целью выступает, прежде всего, привлечение внимания целевых аудиторий к объекту...
Рекламодатели определяют объект рекламирования и содержание рекламы....
; почтовую рекламу; рекламу на объекта спорта; иную наружную рекламу....
Их выбор определяется целями и задачами рекламы, спецификой объекта рекламирования и рекламным бюджетом

Статья от экспертов

Реклама как объект графического дизайна

Приведена классификация рекламы на основе анализа точек зрения зарубежных и российских профессиональных разработчиков и рекламопроизводителей как результат креативной деятельности. Показаны признаки рекламной информации в содержании фирменного стиля.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot