Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(types of advertising on the subject or target audience) – в зависимости от ЦА рекламу можно рассматривать как: потребительскую рекламу; деловую (промышленную, торговую, профессиональную, с/х); смешанную, направленную и на профессионалов и потребителей; нишевую, направленную на узкую аудиторию, например, лекарств для беременных, памперсов для детей и пр.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве