вторая часть Библии, священная книга христиан. Его 27 книг были утверждены как канонические, богодуховенные на Карфагенском Вселенском Соборе в 419 г. Среди них 4 Евангелия, Деяния апостолов, 21 Послание апостолов христианским общинам, отдельным людям и Апокалипсис.
Текст Ветхого Завета дошел до нас в многочисленных рукописях.... В состав НовогоЗавета входят четыре канонических Евангелия:
от Матфея,
Марка
Луки
Иоанна.... Иероним Стридонский перевел на латынь Ветхий и НовыйЗаветы.... - предвосхищением Нового.... В этом философы Нового времени полагали ее второстепенный и незначительный статус.
На основании тщательного анализа хроник Древнего и Нового Рима, Древней Руси, Великой Болгарии и арабских источников, а также текстов Евангелий, автором была сделана реконструкция родового дерева Иисуса Христа и событий Нового Завета с привязкой оных к реальным историческим фигурам и астрономическим феноменам. Кроме того, автором сопоставлены факты появления канонического образа Иисуса Христа на иконах, мозаиках и фресках, Плащанице и монетах древних государств. Автором обоснована датировка событий Нового Завета началом XI века на основе установленных фактов, а не общепринятых канонах веры.
Илариона начинается с рассуждения о соотношении в истории человечества Закона и Благодати, Ветхого и Нового... Заветов.... Иной путь предлагает НовыйЗавет, называемый Иларионом, Благодатью.... НовыйЗавет, по Илариону, открывает путь к созерцанию Бога.... Образ Сарры – это НовыйЗавет, указывающий на заложенную в природе человека свободу, если он живет согласно
На основании тщательного анализа хроник Древнего и Нового Рима, Древней Руси, Великой Болгарии и арабских источников, а также текстов Евангелий, автором была сделана реконструкция родового дерева Иисуса Христа и событий Нового Завета с привязкой оных к реальным историческим фигурам и астрономическим феноменам. Кроме того, автором сопоставлены факты появления канонического образа Иисуса Христа на иконах, мозаиках и фресках, Плащанице и монетах древних государств. Автором обоснована датировка событий Нового Завета началом XI века на основе установленных фактов, а не общепринятых канонах веры.
попытка польского философа Ф. Конечны в 30- х гг. XX столетия создать науку, главная цель которой - разработка теории цивилизации, выяснение происхождения и природы многообразия цивилизаций. «Наука о цивилизации» понимает последнюю как социальную целостность, «особую форму организации коллективности людей», «метод устройства коллективной жизни». Строй жизни, и своеобразие цивилизаций определяются пятью категориями, или факторами: благом, истиной, здоровьем, благополучием и красотой.
(греч. mimos-подражание, воспроизведение) – способ художественного творчества (в основном в искусстве), выражающийся в подражании природе, точном воспроизведении внешнего вида людей и предметов. Термин «мимезис» введен Аристотелем. Демокрит писал: «Человек видит, что он может создать то же самое, что происходит в природе. Ласточка вьет свое гнездо – появляется архитектура. Паук ткет свою паутину – появляется ткачество. Человек слышит, как поет соловей и как поет лебедь, - и появляется пение».
(лат. рassio-страсть) - страстное, неодолимое стремление людей к осуществлению своих идей, целей, идеалов. Термин введен в науку русским историком Л.Н. Гумилевым (1912-1992). Пассионарность - основа всех исторических деяний. Она сильнее, чем инстинкт самосохранения (напр., подвиги Александра Македонского, Христофора Колумба, а также Жанны Д'Арк совершены не ради наживы).