термин, который в начале XXI в. стали применять для онлайн-изданий и социальных сетей в противовес термину «традиционные СМИ». Исследователи отмечают, что новые медиа имеют три базовые составляющие: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность. В настоящее время термин считается устаревшим, так как «новые» медиа не так уж и новы.
Понятие и особенности новыхмедиа
Определение 1
Новыемедиа – это термин, который применяется... Основные тренды аудитории новыхмедиа
Одним из трендов аудитории новыхмедиа является переход на мессенджеры... Следующий тренд аудитории новыхмедиа – предпочтение геймификации в новостях.... Еще одна особенность современной аудитории новыхмедиа – охлаждение к лонгридам.... Вместе с этим для новыхмедиа необходимы новые способы измерения аудитории.
К данной категории относятся лекции как классического формата, так и нового, видеоуроки на бытовую тему... Лекции нового формата – это лекции, содержащие развлекательный элемент или сюжет.... По мнению исследователей медиа, YouTube является наиболее успешным интернет-сайтом, продвигающим новое... популярности видеоблогинга
Теория использования и удовлетворения предполагает, что зрители используют медиа... Кроме того, медиа могут использоваться для того, чтобы скоротать, провести время или просто по привычке
В статье рассматриваются вопросы возникновения новых форм коммуникации и их языковых матриц. Человеческий язык претерпевает серьёзные изменения, в особенности, в области семиотики и антропологических аспектов продвижения новых медиа. Автор рассматривает сложившуюся ситуацию и даёт некоторые прогнозы относительно исследовательских тактик изучения границ медиа и коммуникативных сред в контексте возникновения новых медиа и изменяющейся в связи с этим новой медийной культуры.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.