Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
вовлечение в процесс планирования работников всех уровней управления организацией. Менеджеры среднего звена и специалисты по планированию выполняют лишь вспомогательные функции, осуществляя консультационную помощь в разработке отвечающих потребностям организации планов.
Аналитическая парадигма
Аналитическая парадигма - это первоначальный классический взгляд на логистику...
Примером использования данной парадигмы являются концепция MRP ("планирование потребностей в материалах...
Пример 1
Примером использования данной парадигмы является концепция LRP ("планирование логистических...
Интегральная парадигма
В последние годы укоренилась новая парадигма логистики − интегральная....
Интегральная парадигма раскрывает новое понимание хозяйствования: отдельные предприятия и объекты рассматриваются
В статье обобщаются теоретические подходы к выявлению сущностных характеристик стратегического планирования, обосновывается необходимость разработки новой парадигмы планирования во времени и пространстве
это, в свою очередь, важно для ее рационального устройства, для оптимизации среды обитания человека, планирования...
В науке происходит новая революция, появляются свои революционеры, какими были Коперник, Эйнштейн, Циолковский...
В результате накопления критической массы идет развитие взглядов в науке, применяются новые методы, выявляются...
новые законы, обнаруживаются новые связи между явлениями и процессами....
Научное знание при этом, может разделиться на отдельные направления и превратиться в новые разделы науки
Развитие функциональной аналитики направлено на решение задач по оценке эффективности работы системы градостроительного планирования. Статья анализирует позиции в оценке работы системы планирования и её целевые установки. В статье также рассматриваются вопросы совершенствования методологической платформы в выборе новых парадигм планирования.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве