Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
вовлечение в процесс планирования работников всех уровней управления организацией. Менеджеры среднего звена и специалисты по планированию выполняют лишь вспомогательные функции, осуществляя консультационную помощь в разработке отвечающих потребностям организации планов.
Аналитическая парадигма
Аналитическая парадигма - это первоначальный классический взгляд на логистику...
Примером использования данной парадигмы являются концепция MRP ("планирование потребностей в материалах...
Пример 1
Примером использования данной парадигмы является концепция LRP ("планирование логистических...
Интегральная парадигма
В последние годы укоренилась новая парадигма логистики − интегральная....
Интегральная парадигма раскрывает новое понимание хозяйствования: отдельные предприятия и объекты рассматриваются
В статье обобщаются теоретические подходы к выявлению сущностных характеристик стратегического планирования, обосновывается необходимость разработки новой парадигмы планирования во времени и пространстве
это, в свою очередь, важно для ее рационального устройства, для оптимизации среды обитания человека, планирования...
В науке происходит новая революция, появляются свои революционеры, какими были Коперник, Эйнштейн, Циолковский...
В результате накопления критической массы идет развитие взглядов в науке, применяются новые методы, выявляются...
новые законы, обнаруживаются новые связи между явлениями и процессами....
Научное знание при этом, может разделиться на отдельные направления и превратиться в новые разделы науки
Развитие функциональной аналитики направлено на решение задач по оценке эффективности работы системы градостроительного планирования. Статья анализирует позиции в оценке работы системы планирования и её целевые установки. В статье также рассматриваются вопросы совершенствования методологической платформы в выборе новых парадигм планирования.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве