Германская «Песнь о Нибелунгах» ещё более мифологизирована.... сказания о древних богатырях: он сражается с непобедимым драконом Фафниром, который сторожит сокровища Нибелунгов
Устное исполнение эпических произведений связано с использованием эпических формул. В анализируемом эпосе «Песнь о Нибелунгах» эпические формулы сыграли немаловажную роль. Автор «Песни» создал особый стиль, называемый «нибелунговым». Вместе с тем «нибелунгов стиль» не только связан с архаичной формульной традицией, но и служит отражением современной автору эпохи.
Сказание о Нибелунгах имеет неоднородную историческую основу.... Эти имена знакомы нам по «Песни о Нибелунгах».... и клада Нибелунгов.... Борьба с драконом в «Песни о Нибелунгах» представлена вскользь.... Эта тема отражает события, современные автору «Песни о Нибелунгах».
В статье на материале эпической поэмы «Песнь о нибелунгах» рассматриваются понятия героя, героизма и судьбы, бытовавшие в сознании средневековых европейцев, изучаются взаимосвязи между этими понятиями. Авторы постулируют и доказывают гипотезу, что в рамках исследуемого менталитета мерилом высшего героизма было предвидение и активное принятие своей судьбы. Судьба же, в свою очередь, открывалась лишь тем героям, которые способны обречь на гибель и себя, и максимальное число других людей. Авторы доказывают, что судьба в «Песни о нибелунгах» - постоянный, хотя и тайный участник событий, в сложном взаимодействии с другими участниками. Она направляет поступки персонажей и сама направляется ими, открывая себя лишь избранным храбрецам, тем, кто сумеет стать ее соавтором, кто, в соответствии с ее предначертаниями, смело пойдет к смерти и поведет туда же других. Только такие люди могут считаться героями.
свод церковной литературы, составленный в 1554 году митрополитом Макарием, состоящий из 12 томов 9 более 27 тысяч страниц. В него вошли сочинения, предназначавшиеся для «душеполезного» чтения, их состав был подобран и утвержден церковью и должен был регламентировать годовой «круг чтения» на каждый день.
течение в христианстве в IV–VI вв., учение последователей александрийского епископа Ария (256–336), отвергающее единосущность Бога-Сына и Бога-Отца. Учение Ария основывалось на идее абсолютной трансцендентности Бога. Сын не мог быть совечен или рожден, а только создан из ничего по воле Отца раньше всех веков.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут