Авторитарный руководитель
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
внешний рост за счет развития новых товаров или развития новых рынков.
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
оборона – сохранение угасающего бизнеса...
Стратегия центрированной диверсификации
Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для...
Такой подход называется горизонтальной или родственной диверсификацией....
Стратегия конгломеративной диверсификации
Определение 2
Конгломеративная или конгломератная диверсификация...
Замечание 4
Стратегия конгломеративной или неродственной диверсификации заключается в расширении
Статья посвящена анализу целесообразности реализации стратегии диверсификации, возможностям которые она дает компании и рискам. Представлены преимущества родственной и неродственной диверсификации. Определены наиболее значимые переменные, отражающие специфику предприятия, которые необходимо учитывать при выборе направлений диверсификации.
Основой стратегического развития, придающей интегрированной компании инновационный характер, выступает диверсификация бизнеса. Диверсификация бизнеса, рассматриваемая как самостоятельная стратегическая альтернатива, способствует обеспечению рыночной маневренности промышленной компании и является ключевой корпоративной стратегией. Важной особенностью формирования корпоративной стратегии диверсификации для инновационно-ориентированного предприятия является многовариантность и многонаправленность данного процесса. Различные инновации могут приводить к различным возможностям диверсификации бизнеса, поэтому в реальной действительности корпоративная стратегия диверсификации включается и диверсификации в родственные и неродственные отрасли, и вертикальную интеграцию, и разработку глобальных стратегий проникновения (закрепления) на международных рынках.
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве