(deceptive advertising) – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная или иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Недобросовестная реклама, которая дает неверную информацию (о качестве, ценах и т. д.) и формирует у потенциальных клиентов ложные представления о данных товарах или услугах. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».
и устранение фактов ненадлежащейрекламы;
предотвращение нарушений законодательства РФ.... Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащейрекламы, могут обратиться в арбитражный... Если в течение года ненадлежащаяреклама после наложения административного взыскания повторно будет иметь... и терминов:
реклама;
объект рекламирования;
товар;
потребители рекламы;
ненадлежащаяреклама;
рекламодатель... Если реклама не соответствует требованиям законодательства РФ, то она называется ненадлежащей.
В статье проанализированы отдельные вопросы гражданско-правовой и административно-правовой ответственности за нарушение рекламного законодательства. На основе проведенного анализа законодательства и судебной практики выявлены некоторые проблемы применения ответственности за использование ненадлежащей рекламы.
Определение 1
Согласно ФЗ «О рекламе» под ненадлежащейрекламой понимается реклама, которая не соответствует... Отсюда недостоверная реклама признается ненадлежащей.... Ненадлежащейрекламой будет считаться реклама, которая не соответствует общим требованиям о рекламе,... Основные разновидности ненадлежащейрекламы и ее признаки
Ненадлежащаяреклама – это реклама, которая... Ответственность за ненадлежащуюрекламуНенадлежащаяреклама превратилась в социально-экономическое явление
В статье анализируются нормы федеральных законов, содержащие прямой запрет на рекламу определенных объектов, и выявляются факторы, обусловившие такой запрет. В частности, установлено, что прямой запрет рекламы некоторых товаров может быть в связи необходимостью защиты определенной группы потенциальных потребителей, несовместимостью конкретных видов рекламируемой деятельности, а также опасными свойствами товара, способного причинить вред или даже смерть гражданам.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.