Вольнодумство
скептическое или отрицательное отношение к существующим порядкам или господствующей (прежде всего религиозной) идеологии.
мировоззрение, ориентирующееся в своих построениях на конкретные науки, как на одно из своих оснований, особенно на их содержание как материал для обобщения и интерпретации в рамках философской онтологии (всеобщей теории бытия).
Типы мировоззрения с точки зрения исторического процесса:
Мифологическое
Религиозное
Научное
Это...
Научное мировоззрение
В $XIX$ веке начинается складываться целостное научное мировоззрение....
Это качественно иная форма организации знаний, включающая в себя синтез различных научных теорий....
возникает Научная картина мира.
складывается представление об окружающем мире, основывающееся на всём...
Благодаря научному мировоззрению коренным образом меняется стиль мышления всей европейской и мировой
Дана характеристика проблем, решение которых влияет на становление и развитие научного мировоззрения. Показана связь научных истин и мировоззрения. Приведена характеристика научного метода познания окружающего мира и составляющих его методов научного творчества. Показана взаимосвязь философии, религии и научного познания в формировании научного мировоззрения.
Поэтому, в некоторых научных источниках мифологическое и религиозное мировоззрения считается одним целым...
религиозного мировоззрения....
В науке нет единого научного авторитета, нет непогрешимого научного голоса, в отличие от религиозных...
Для науки всё, что имеет значение, - это доказательства и научные аргументы....
Ибо в научном сообществе огромное внимание уделяется доказательствам.
скептическое или отрицательное отношение к существующим порядкам или господствующей (прежде всего религиозной) идеологии.
соц.-психол. концепция личности (Дж.Г.Мид, Ч.Х.Кули и др.), исходящая из признания решающей роли взаимодействия индивидов, когда собств. «Я» человека — воспринятое зеркальное отражение, сумма тех впечатлений,к-рые, как ему кажется, он производит на окружающих. Одна из первых концепций личности в социологии и психологии, исходящая не из внутр.характеристик человека, а из признания решающей роли взаимодействия индивидов, к-рые выступают по отношению к каждому из них как «зеркала» его «Я».
французский философпросветитель, деист. Отвергал провиденциализм. Признавал всеобщую закономерность в природе и обществе. Один из основоположников географического направления в социологии.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне