совокупность ресурсов, методов, стратегий и профессиональных действий, позволяющих музею выполнять социальные функции музея. Применение музейных технологий открывает широкие возможности для развития экспозиционно-выставочной, учётно-фондовой, научно-исследовательской деятельности (информационные технологии в музее), совершенствования управления музеями (технологии менеджмента музейного), реализации потенциала культурно-образовательной деятельности (технологии маркетинга музейного, интерактивность музейная), привлечения ресурсов для реализации некоммерческих проектов (фандрайзинг) и др.
Это связано с проникновением в библиотечную и музейную работу новых технологий, развитием интерактивных... Технологиимузейно-выставочной работы
В музейно-выставочной деятельности выделяют два основных формата... К новым технологияммузейно-выставочной работы относятся:
Использование интерактивных выставок с применением... Технология «живого музея», в который включены залы с возможностью взаимодействия посетителя и музейных... Роль современных мультимедийных технологий в музейно-выставочной работе заключается в следующем:
Привлечение
В настоящей статье дан анализ понятия «технология управления музейными коммуникациями», рассматриваются особенности организации музейных коммуникаций, на примере музеев Оренбургской области.
Музейные здания
Проектирование музейного здания обычно напрямую связано с технологией, но если в промышленности... технология подразумевается процесс производства, то в музее это процесс «потребления», любования произведениями... Музейные пространства могут иметь различную организацию:
музейные пространства со свободной планировкой... Музейные пространства всегда выполняли функцию оправы коллекций, исходя из облика музейного здания выстраивают... Пример современной музейной архитектуры Сент-Луис –музей.
Статья посвящена становлению и развитию отечественной и зарубежной музейной педагогики. Музейная педагогика рассматривается как интегративная и качественно новая сфера образовательной деятельности и как инновационная педагогическая технология.
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
дается общая характеристика и краткое описание его внешних признаков и индивидуальных особенностей, указывается автор предмета, место и время его создания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут