это распространенный вид ансамблевых музеев, созданных путем музеефикации мемориально-ландшафтной среды с целью воспроизведения, хранения и раскрытия его историко-культурной ценности как памятники истории.
Участок назывался «Кладбищем Героев».... В самом начале 1915 года «Кладбище Героев» было наречено Первым Братским кладбищем, а несколько позже... В 1918 году в Ратной палате создали народный музей войны, но он был упразднён уже в 1919 году, а его... В 1919 году закрыли музей в Ратной палате.... В постсоветской России
1 августа 2004 года на месте Московского городского Братского кладбища поставили
Анализируется трансформация отношения в современном обществе к культурному наследию как следствие изменения отношения человека к смерти и бессмертию. Рассматривается генезис культа почитания предков, что позволяет раскрыть механизм возникновения символического понимания смерти и бессмертия в культуре. Сравнение идей Н.Ф. Федорова о воскрешении предков и некоторых выводов, связанных с изучением археологических памятников на севере Европы, позволяют выявить механизм воспроизводства культурных паттернов в древности.
Монастырские памятники, обладавшие музейным значением, приписаны к музею Симонова монастыря.... В 1927-1930 годах снесено Монастырское кладбище, занимавшее 2/3 территории и где были захоронены видные... В конце 1920-х годов дворянское кладбище Новоспасского монастыря подверглось разгрому.... Планировалось в соборе открыть Музей истории реставрации.... В 2011 году был открыт доступный для посещения музей истории обители.
Автор исследует автобиографическую прозу поэта Серебряного века М.А.Волошина (1877-1932) в контексте идей философии и мифологии Платона. Предметом анализа является топология духовного странничества писателя и феноменология памяти. В центре внимания находится мемуарная и дневниковая проза 1900-х годов, циклы автобиографических статей, очерков и эссе 1900-1910-х годов, лекции и незавершенные наброски, которые объединяются темой путешествия, духовного странничества и самопознания. Выясняется, что на формирование творческих принципов Волошина оказала влияние космология, мифология и учение о памяти Платона. Топос понимается им в соответствии с диалогами Платона как место памяти, которое становится священным пространством. Анализируются мотивы профанного и сакрального места, сюжеты странствия, блуждания в лабиринте, выхода из тьмы. Выделяются топосы, которые стали для Волошина символическим пространством памяти. Это Мюнхен (город музеев и пива), Будапешт (город-лабиринт и город-музей), Пе...
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут