Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мониторинг СМИ

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

отслеживание специалистами РR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала.

Научные статьи на тему «Мониторинг СМИ»

Мониторинг политических процессов

по материалам СМИ....
Мониторинг СМИ является лишь частью политической и социологической поддержки объединения избирателей...
направлением исследований ситуации в политической сфере, использующее лишь материалы печатных и электронных СМИ...
информации, ее первоначальная обработка, оперативное информирование команд и кандидата о важнейших эпизодах СМИ...
Основным моментом мониторинга СМИ является формирование базовых осредненных рубрик отслеживания - рубрикатора

Статья от экспертов

Сми как мониторинг политических интересов в регионе

В статье рассматриваются реализация политических интересов общества в региональных СМИ, а также предпринимается попытка охарактеризовать взаимодействие власти и средств информации в политическом процессе.

Научный журнал

Мониторинг СМИ

Определение 1 Мониторинг СМИ – (англ....
При оценке изменений в информационном пространстве изучается распределение информации в СМИ, какова их...
Этапы мониторинга СМИ Этапы мониторинга СМИ: отслеживание информации в интересующих источниках; сбор...
Первый этап мониторинга включает подготовительную работу по определению СМИ в интересующем сегменте,...
Направления мониторинга Существуют три направления мониторинга: мониторинг рекламы; мониторинг активности

Статья от экспертов

Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ

Основной задачей большинства СМИ является наиболее полный охват целевой аудитории, которая и является потребителем информации. Но в современном обществе одна и та же аудитория может выступать в качестве потребителя информации различных типов медиа, как печатных, так и радийных, телевизионных или Интернет-СМИ. Мониторинг СМИ решает задачи изучения аудитории, выявления её социально-демографических и психографических характеристик, потребительских предпочтений, а также измерения уровня цитируемости СМИ и определения размеров рекламных сборов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot