Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Мониторинг СМИ

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

отслеживание специалистами РR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала.

Скачать

Научные статьи на тему «Мониторинг СМИ»

Мониторинг политических процессов

по материалам СМИ....
Мониторинг СМИ является лишь частью политической и социологической поддержки объединения избирателей...
направлением исследований ситуации в политической сфере, использующее лишь материалы печатных и электронных СМИ...
информации, ее первоначальная обработка, оперативное информирование команд и кандидата о важнейших эпизодах СМИ...
Основным моментом мониторинга СМИ является формирование базовых осредненных рубрик отслеживания - рубрикатора

Статья от экспертов

Сми как мониторинг политических интересов в регионе

В статье рассматриваются реализация политических интересов общества в региональных СМИ, а также предпринимается попытка охарактеризовать взаимодействие власти и средств информации в политическом процессе.

Научный журнал

Мониторинг СМИ

Определение 1 Мониторинг СМИ – (англ....
При оценке изменений в информационном пространстве изучается распределение информации в СМИ, какова их...
Этапы мониторинга СМИ Этапы мониторинга СМИ: отслеживание информации в интересующих источниках; сбор...
Первый этап мониторинга включает подготовительную работу по определению СМИ в интересующем сегменте,...
Направления мониторинга Существуют три направления мониторинга: мониторинг рекламы; мониторинг активности

Статья от экспертов

Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ

Основной задачей большинства СМИ является наиболее полный охват целевой аудитории, которая и является потребителем информации. Но в современном обществе одна и та же аудитория может выступать в качестве потребителя информации различных типов медиа, как печатных, так и радийных, телевизионных или Интернет-СМИ. Мониторинг СМИ решает задачи изучения аудитории, выявления её социально-демографических и психографических характеристик, потребительских предпочтений, а также измерения уровня цитируемости СМИ и определения размеров рекламных сборов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot