Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
отслеживание специалистами РR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала.
по материалам СМИ....
Мониторинг СМИ является лишь частью политической и социологической поддержки объединения избирателей...
направлением исследований ситуации в политической сфере, использующее лишь материалы печатных и электронных СМИ...
информации, ее первоначальная обработка, оперативное информирование команд и кандидата о важнейших эпизодах СМИ...
Основным моментом мониторинга СМИ является формирование базовых осредненных рубрик отслеживания - рубрикатора
В статье рассматриваются реализация политических интересов общества в региональных СМИ, а также предпринимается попытка охарактеризовать взаимодействие власти и средств информации в политическом процессе.
Определение 1
Мониторинг СМИ – (англ....
При оценке изменений в информационном пространстве изучается распределение информации в СМИ, какова их...
Этапы мониторинга СМИ
Этапы мониторинга СМИ:
отслеживание информации в интересующих источниках;
сбор...
Первый этап мониторинга включает подготовительную работу по определению СМИ в интересующем сегменте,...
Направления мониторинга
Существуют три направления мониторинга:
мониторинг рекламы;
мониторинг активности
Основной задачей большинства СМИ является наиболее полный охват целевой аудитории, которая и является потребителем информации. Но в современном обществе одна и та же аудитория может выступать в качестве потребителя информации различных типов медиа, как печатных, так и радийных, телевизионных или Интернет-СМИ. Мониторинг СМИ решает задачи изучения аудитории, выявления её социально-демографических и психографических характеристик, потребительских предпочтений, а также измерения уровня цитируемости СМИ и определения размеров рекламных сборов.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве