организационные разновидности электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, отличающиеся соотношением распределения времени и объема работ между аудиторной и электронной компонентами и способами организации учебного процесса.
Научные статьи на тему «Модели электронного обучения»
служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).... Моделиэлектронногообучения:
Модель e-learning (электронноеобучение).... Средства обучения: электронная почта, Интернет-сообщества.... Модель b- learning.... средств обучения.
Статья представляет собой обзор моделей и стандартов, используемых в современных системах электронного обучения. Описывается общая концептуальная модель среды электронного обучения. Рассматриваются: модель данных для взаимодействия с электронными образовательными объектами; модель накопления контента, определяющая структуру образовательных объектов, способы их поиска и передачи между различными обучающими системами, а также способы упаковки контента; модель среды выполнения, определяющей структуру прикладного программного интерфейса для управления образовательными объектами; модель упорядочивания иерархического образовательного контента; модель компетенций, используемая для спецификации знаний, умений и навыков в системах электронного обучения. Также дается обзор стандарта SCORM, объединяющего в себе комплекс моделей электронного обучения.
находящемуся вдалеке от педагога, образовательной информации посредством информационных технологий и электронных... Рассмотрим самые распространенные модели дистанционного обучения.... Обучение по типу экстерната
Данная модельобучения ориентирована на детей, находящихся на домашнем обучении... Содержание программы обучения может быть представлено, как в печатном, так и в электронном виде.... Впервые, данная модельобучения была разработана в 1836 году в Лондоне.
Рассматриваются тенденции развития электронного обучения в современном вузе. Анализируются модели построения дистанционного образования и направления совершенствования информационно-коммуникационных обучающих технологий
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут