Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(mobile advertising) – распространяемая через мобильные телефоны посредством рассылки рекламных SMS-сообщений.
Определение 1
Мобильная реклама - это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие...
Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильная реклама» совпадают не полностью, так как существуют...
Виды мобильной Интернет-рекламы
Поисковая оптимизация.
Контекстная реклама....
Особенности мобильной Интернет-рекламы
Локальная составляющая мобильного поиска....
Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.
Статья актуализирует современные требования к рекламе. Даётся определение понятийного поля основного термина статьи мобильная реклама. Представлена классификация мобильной рекламы, описаны её основные инструменты и технология создания на примере Интернет-магазина. Выявлены основные параметры оценки эффективности дополненной реальности мобильного приложения для Интернет-магазина.
Сущность мобильного таргетинга
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства...
Мобильная реклама получила свое распространение благодаря созданию мобильных версий сайтов или приложений...
Определение 1
Мобильный таргетинг – инструмент рекламы, который применяется для достижения целевой...
Таргетированная реклама разрабатывается в виде таких предложений:
выбор конкретной модели мобильного...
Ограничением в мобильной рекламе может низкий бюджет.
За последнее время в современном обществе произошли перемены относительно рекламы. Большое внимание сейчас уделяется рекламе на транспорте. Передвигаясь по городу по рабочим моментам, человек тратит примерно около 3-4-х часов в день. Если учитывать, сколько он проводит времени стоя в пробке то время увеличивается как минимум вдвое. За это время взаимодействие с рекламой происходит стопроцентно.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве