Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мобильная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(mobile advertising) – распространяемая через мобильные телефоны посредством рассылки рекламных SMS-сообщений.

Научные статьи на тему «Мобильная реклама»

Мобильная Интернет-реклама

Определение 1 Мобильная реклама - это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие...
Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильная реклама» совпадают не полностью, так как существуют...
Виды мобильной Интернет-рекламы Поисковая оптимизация. Контекстная реклама....
Особенности мобильной Интернет-рекламы Локальная составляющая мобильного поиска....
Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.

Статья от экспертов

Мобильная реклама

Статья актуализирует современные требования к рекламе. Даётся определение понятийного поля основного термина статьи мобильная реклама. Представлена классификация мобильной рекламы, описаны её основные инструменты и технология создания на примере Интернет-магазина. Выявлены основные параметры оценки эффективности дополненной реальности мобильного приложения для Интернет-магазина.

Научный журнал

Мобильный таргетинг

Сущность мобильного таргетинга Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства...
Мобильная реклама получила свое распространение благодаря созданию мобильных версий сайтов или приложений...
Определение 1 Мобильный таргетинг – инструмент рекламы, который применяется для достижения целевой...
Таргетированная реклама разрабатывается в виде таких предложений: выбор конкретной модели мобильного...
Ограничением в мобильной рекламе может низкий бюджет.

Статья от экспертов

Новые возможности мобильной рекламы

За последнее время в современном обществе произошли перемены относительно рекламы. Большое внимание сейчас уделяется рекламе на транспорте. Передвигаясь по городу по рабочим моментам, человек тратит примерно около 3-4-х часов в день. Если учитывать, сколько он проводит времени стоя в пробке то время увеличивается как минимум вдвое. За это время взаимодействие с рекламой происходит стопроцентно.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot