Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Микросреда

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

среда прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории.

Научные статьи на тему «Микросреда»

Факторы микросреды маркетинга

Определение 1 Микросреда (среда прямого воздействия) маркетинга – непосредственное окружение компании...
Замечание 1 Организация также оказывает влияние на характер и содержание взаимодействия с субъектами микросреды...
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень: Поставщики Посредники Конкуренты...
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки...
аудитории (члены правления, совет директоров) Замечание 2 Взаимодействие с факторами маркетинговой микросреды

Статья от экспертов

Микросреды образовательной организации

В рамках исследования рассмотрено состояние факторов международной микросреды Самарского университета и их влияние на оценку вуза мировым образовательным сообществом. Проанализированы внутренние субъекты и факторы международной микросреды Самарского университета: доля иностранных студентов Самарского университета и число иностранных научно-педагогических работников. Также были рассмотрены внешние субъекты и факторы международной микросреды Самарского университета: конкуренты и иностранные абитуриенты Самарского университета.

Научный журнал

Маркетинговая среда - микросреда

Место и роль микросреды в составе общей среды маркетинга Маркетинговая среда предопределяет возможности...
Первое именуется макро-, а второе – микросредой....
Составные элементы микросреды маркетинга Итак, микросреда маркетинга представлена движущими силами рынка...
Микросреда маркетинга и ее элементы....
Теоретико-методологические основы и принципы анализа микросреды маркетинга Анализ микросреды маркетинга

Статья от экспертов

Микросреда формирования лидерства

Формирование и развитие лидерских качеств современного студенчества рассматривается сквозь призму противоречивости социальной среды, противоречивости воздействий и взаимодействий ее уровней, отражающейся на восприятиях, мышлении и социальном поведении студентов. Проблема, обозначенная автором, состоит в том, какую направленность лидерского поведения студента обусловливает данная среда.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Альтернативные планы

заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ среды (Environmental analysis)

анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.

🌟 Рекомендуем тебе

Глобализация (Globalization)

наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot