среда прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории.
Определение 1
Микросреда (среда прямого воздействия) маркетинга – непосредственное окружение компании... Замечание 1
Организация также оказывает влияние на характер и содержание взаимодействия с субъектами микросреды... Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Поставщики
Посредники
Конкуренты... Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки... аудитории (члены правления, совет директоров)
Замечание 2
Взаимодействие с факторами маркетинговой микросреды
В рамках исследования рассмотрено состояние факторов международной микросреды Самарского университета и их влияние на оценку вуза мировым образовательным сообществом. Проанализированы внутренние субъекты и факторы международной микросреды Самарского университета: доля иностранных студентов Самарского университета и число иностранных научно-педагогических работников. Также были рассмотрены внешние субъекты и факторы международной микросреды Самарского университета: конкуренты и иностранные абитуриенты Самарского университета.
Место и роль микросреды в составе общей среды маркетинга
Маркетинговая среда предопределяет возможности... Первое именуется макро-, а второе – микросредой.... Составные элементы микросреды маркетинга
Итак, микросреда маркетинга представлена движущими силами рынка... Микросреда маркетинга и ее элементы.... Теоретико-методологические основы и принципы анализа микросреды маркетинга
Анализ микросреды маркетинга
Формирование и развитие лидерских качеств современного студенчества рассматривается сквозь призму противоречивости социальной среды, противоречивости воздействий и взаимодействий ее уровней, отражающейся на восприятиях, мышлении и социальном поведении студентов. Проблема, обозначенная автором, состоит в том, какую направленность лидерского поведения студента обусловливает данная среда.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут