Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы ценообразования

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

методы, используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Научные статьи на тему «Методы ценообразования»

Методы ценообразования

Основные методы, применяемые при ценообразовании Под методикой ценообразования понимается комплекс правил...
Определение 1 Метод ценообразования – это конкретный способ установления цены на товар или услугу...
Применяемые сегодня методы ценообразования взаимосвязаны....
Поэтому и объединены целой системой методов ценообразования....
К Затратным методам ценообразования относятся: Метод полных издержек Метод прямых затрат Метод предельных

Статья от экспертов

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Ценообразование - это процесс установления цены с учетом принципов целеориентированности, научного характера ценообразования, непрерывности этого процесса, единства ценообразования и контроля за соблюдением цен. Принцип целевой ориентации означает, что при установлении цен предприятие должно исходить из конкретных социально-экономических целей и целей своего развития. Принцип научного ценообразования предполагает учет объективных экономических и рыночных законов в ценообразовании, что требует сбора и анализа внутренней и внешней информации. Научная обоснованность цен определяет полноту информационного обеспечения. Принцип непрерывности цен означает необходимость корректировки цен, учета изменений условий производства и реализации продукции. Наконец, процесс ценообразования абсолютно требует контроля над ценами. Государство контролирует цены на продукты повседневного потребления, а также компании-монополисты. Цель ценообразования (принцип целевой ориентации) варьируется в зависимости...

Научный журнал

Методы прямого ценообразования

В зависимости от поставленных целей выбирается наиболее оптимальный метод ценообразования, либо совокупность...
Методология и методы ценообразования Цена, как экономическая категория при расчете, должна сохранять...
Для удовлетворение этих противоположных потребностей применяют различные методы ценообразования....
К прямым методам ценообразования относится расчет цен с учетом затрат и рыночных экономических показателей...
Рыночные методы ценообразования являются самыми эффективными при постоянно меняющихся экономических взаимоотношениях

Статья от экспертов

Методы трансфертного ценообразования

В статье рассматриваются методы трансфертного ценообразования как совокупность приемов и операций по обоснованию соответствия цены в сделке между взаимозависимыми лицами рыночному уровню.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot