Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод сравнения показателей сбыта

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

метод, при котором проводится сравнение основных показателей сбыта до, во время и после проведения компании, сравниваются характеристики потребителей, воспользовавшихся стимулами.

Научные статьи на тему «Метод сравнения показателей сбыта»

Метод бенчмаркинга

Сущность метода бенчмаркинга Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент...
Именно процессов, а не показателей или результатов деятельности....
Замечание 2 Цель бенчмаркинга – сравнение компании с конкурентом-лидером рынка и выявление того,...
Выделяют две основные задачи: измерение собственной деятельности и сравнение показателей с другими компаниями...
Особую популярность получили комплексные формы спроса и стимулирования сбыта.

Статья от экспертов

Управление качеством на мезоуровне (на примере энергетической системы Южного федерального округа)

Предметом исследования статьи является менеджмент качества на уровне технологической цепи в энергетической сфере (электроэнергетике). Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время менеджмент качества в сфере электроэнергетики в основном осуществляется на уровне предприятий. Это не позволяет в полной мере оценивать экономические, организационные и технические аспекты обеспечения качества по всей технологической цепочке от генерации электроэнергии до ее сбыта. Целью работы является обобщение методологии TQM (Total Quality Management) на мезоэкономическом уровне региональном и отраслевом. В работе проанализированы исследования, посвященные разрабатываемым методам и технологиям оценки и мониторинга качества электроэнергии на различных уровнях. Выделены существующие показатели качества энергетической системы Южного федерального округа и предложены новые. Произведен расчет показателей качества на основе имеющихся в открытом доступе статистических данных генерирующих, се...

Научный журнал

Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля

установленных показателей....
Целью проведения контрольного анализа объемов продаж выступает сравнение планируемых показателей с фактическими...
Замечание 2 Каждый из представленных видов анализ по-своему важен, все они имеют свой инструментарий и методы...
В первом случае производится сравнение количественных объемов сбыта или стоимостные объемы выручки за...
Контрольный анализ проводится посредством сравнения запланированных объемов продаж с фактическими.

Статья от экспертов

Управление затратами предприятия в рамках системы контроллинга

Общеизвестно, что снижение затрат выступает основным фактором, позволяющим предприятию повысить свою экономическую эффективность и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Затраты, понесенные предприятием в процессе производства и сбыта продукции, определяют ее себестоимость. Величина себестоимости один из показателей эффективности предприятия: чем ниже себестоимость (при прочих равных условиях), тем эффективнее производство. Следовательно, важнейшим условием развития и совершенствования предприятия является умелое управление затратами на производство и реализацию продукции контроллинг. В управлении затратами предприятия могут применяться различные методы, выбор которых обусловливается целями управления и наличием условий для использования. Исследование таких наиболее популярных методов контроллинга, как метод «жизненного цикла» товара (LCC-анализ), метод сравнения с показателями конкурентов (бенчмаркинг), метод запланированных затрат, директ-костинг, стандарт-кост, таргет-кости...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot