метод, при котором проводится сравнение основных показателей сбыта до, во время и после проведения компании, сравниваются характеристики потребителей, воспользовавшихся стимулами.
Научные статьи на тему «Метод сравнения показателей сбыта»
Сущность метода бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент... Именно процессов, а не показателей или результатов деятельности.... Замечание 2
Цель бенчмаркинга – сравнение компании с конкурентом-лидером рынка и выявление того,... Выделяют две основные задачи:
измерение собственной деятельности и сравнениепоказателей с другими компаниями... Особую популярность получили комплексные формы спроса и стимулирования сбыта.
Предметом исследования статьи является менеджмент качества на уровне технологической цепи в энергетической сфере (электроэнергетике). Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время менеджмент качества в сфере электроэнергетики в основном осуществляется на уровне предприятий. Это не позволяет в полной мере оценивать экономические, организационные и технические аспекты обеспечения качества по всей технологической цепочке от генерации электроэнергии до ее сбыта. Целью работы является обобщение методологии TQM (Total Quality Management) на мезоэкономическом уровне региональном и отраслевом. В работе проанализированы исследования, посвященные разрабатываемым методам и технологиям оценки и мониторинга качества электроэнергии на различных уровнях. Выделены существующие показатели качества энергетической системы Южного федерального округа и предложены новые. Произведен расчет показателей качества на основе имеющихся в открытом доступе статистических данных генерирующих, се...
установленных показателей.... Целью проведения контрольного анализа объемов продаж выступает сравнение планируемых показателей с фактическими... Замечание 2
Каждый из представленных видов анализ по-своему важен, все они имеют свой инструментарий и методы... В первом случае производится сравнение количественных объемов сбыта или стоимостные объемы выручки за... Контрольный анализ проводится посредством сравнения запланированных объемов продаж с фактическими.
Общеизвестно, что снижение затрат выступает основным фактором, позволяющим предприятию повысить свою экономическую эффективность и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Затраты, понесенные предприятием в процессе производства и сбыта продукции, определяют ее себестоимость. Величина себестоимости один из показателей эффективности предприятия: чем ниже себестоимость (при прочих равных условиях), тем эффективнее производство. Следовательно, важнейшим условием развития и совершенствования предприятия является умелое управление затратами на производство и реализацию продукции контроллинг. В управлении затратами предприятия могут применяться различные методы, выбор которых обусловливается целями управления и наличием условий для использования. Исследование таких наиболее популярных методов контроллинга, как метод «жизненного цикла» товара (LCC-анализ), метод сравнения с показателями конкурентов (бенчмаркинг), метод запланированных затрат, директ-костинг, стандарт-кост, таргет-кости...
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут