Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
метод, основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре.
Общая информация
Определение 1
Метод парных сравнений - это способ построения психологической...
Метод попарных сравнений предполагает следующий механизм работы....
Определенный плюс метода парных сравнений заключается в том, что проранжировать исследуемые объекты бывает...
Помимо этого, мышление человека многомерно, и ответы респондента в результате парных сравнений могут...
Еще один вариант парного сравнения можно производить в группе испытуемых, где каждый совершает только
В статье определяются весовые коэффициенты компетенций в рамках учебной дисциплины «Основы автоматики и теории управления техническими системами» и в соответствии с этим рассчитываются часы на формирование данных компетенций. Используется метод парных сравнений.
Метод непосредственной оценки.
Метод последовательных предпочтений.
Метод парных сравнений....
Этот метод был разработан с целью проведения сравнений с учетом определенных допусков....
Если подобный пример выполнить не удается, то эксперту следует воспользоваться методом парных сравнений...
Характеристика математико-статистического метода парных сравнений
Метод парных сравнений предполагает...
А главная диагональ матрицы парных сравнений, как правило, заполняется прочерками.
В статье обосновывается актуальность распределения управленческого ресурса между процессами аудита информационной безопасности (АИБ). Приводится описание экспертного метода парных сравнений, анализ его преимуществ и недостатков. Доказана необходимость использования метода парных сравнений при оценке весомости аудиторских свидетельств. Определено направление для дальнейшего исследования, заключающееся в учете порядка предпочтений свидетельств аудита не только по их значимости, но и по себестоимости и временным затратам.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве