Авидья
невежество, которое порождается иллюзией чувств.
(от др.-евр. машиах, букв. – помазанник) – в некоторых религиях, главным образом в иудаизме и христианстве, ниспосланный Богом на землю, долженствующий навечно установить свое царство. В древности и в средние века предводители народных движений иногда объявляли себя Мессией. В мусульманских странах Мессией называют махди.
Ожидание мессии
Родиной христианского вероучения стала Иудейская провинция Римской империи, большинство...
Евреи рассматривали себя как особый, избранный народ, надеясь что их Бог, ниспошлет им спасителя, Мессию...
свое учение, приверженцы традиционной иудейской веры сочли его самозванцем, который выдает себя за Мессию
Статья посвящена выявлению литургических и музыкально-структурных принципов классификации месс Гайдна. «Краткие» и «торжественные» мессы композитора рассматриваются в соответствии с их предназначением для обычной воскресной или праздничной службы, а также с точки зрения музыкальной формы, состава исполнителей и оркестровых средств.
Насчёт формы, в какой она могла явиться, сомнений не было: форма Мессии и мессианского царства....
На пришествии Мессии сосредоточились политические, национальные и личные упования палестинских евреев...
Итак, с точки зрения влиятельнейшего в Палестине направления, главным упованием был Мессия....
блюл закон, тот приближал пришествие Мессии; кто его нарушал, тот был преступник, так как мешал Мессии...
Ясно, что фарисейство видело в новозаветной проповеди о Мессии пагубную ложь.
Рассматривается историческая динамика развития понятий «педагог», «учитель». Показано происхождение и изменение их коннотаций в соответствии с эволюцией человечества. Делается вывод о том, что рост гуманистических и гуманных тенденций в педагогике обосновал понимание важнейшей роли педагога как учителя духовности в широком смысле этого слова, помогающего ребенку реализовать его уникальную миссию.The article deals with the historical dynamics of the development of the concepts of«pedagogue», «teacher». Shows the origin and changing their connotations in accordance with the evolution of humanity. It is concluded that the growth of humanistic and humane trends in pedagogy grounded understanding of the critical role of the teacher as the teacher of spirituality, in the broadest sense of the word, help the child to realize its unique mission.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве