Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Менеджмент в СМИ

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

экономическая система управления в редакциях периодических изданий, телерадиокомпаниях, медиахолдингах.

Научные статьи на тему «Менеджмент в СМИ»

Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории

С точки зрения менеджмента PR-технологии нацелены на выстраивание непосредственных коммуникаций с будущими...
реаализации программы лояльности; коммуникация с целевой аудиторией – контактировать следует со всеми СМИ...
Доступен для коммуникации должен быть не только пиар-специалист, но и менеджмент компании....
Если менеджмент будет эффективно развиваться, то корпорации непременно понадобится штатный профильный...
аудитории, создают благоприятное впечатление о ее активности; организация концептуальных событий для СМИ

Статья от экспертов

Менеджмент СМИ в условиях конвергенции

Автор анализирует перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, становящиеся актуальными в условиях трансформации медиаландшафта, связанной с распространением конвергенции. Автор описывает фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. В статье дается теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.

Научный журнал

Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента

Особенности работы small media и комьюнити-менеджмента Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента...
Замечание 1 Small media, т. е. малые медиа, медиа, не имеющие лицензий СМИ, являются онлайн проектами...
Особенности работы small media заключаются в следующих аспектах: отсутствие лицензии СМИ; отсутствие...
Работа small media значительно отличается от работы традиционных СМИ, поскольку первые имеют возможность...
стало почвой для создания в Интернет-пространстве ориентированных на локальные сообщества «крафтовых» СМИ

Статья от экспертов

Репрезентация фемининных принципов бизнес-менеджмента (по материалам СМИ)

В статье на материале интервью с женщинами-предпринимателями в русскоязычной прессе Северного Кавказа выстраивается автообраз деловой женщины. В социолингвистическом и психолингвистическом ключе осуществляется автоконцептуализации бизнес-леди посредством анализа фемининных принципов менеджмента. На основе когнитивного анализа, семантического и концептуально подходов выявляются языковые средства реализации данного концепта в его фемининной специфике устанавливаются, когнитивные признаки, этнические и гендерно маркированные ценностные характеристики концепта деловая женщина в русскоязычной картине мира женщин-предпринимателей на Северном Кавказе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Качество продукции

способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Агитация

(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot