Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Менеджмент в СМИ

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

экономическая система управления в редакциях периодических изданий, телерадиокомпаниях, медиахолдингах.

Научные статьи на тему «Менеджмент в СМИ»

Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории

С точки зрения менеджмента PR-технологии нацелены на выстраивание непосредственных коммуникаций с будущими...
реаализации программы лояльности; коммуникация с целевой аудиторией – контактировать следует со всеми СМИ...
Доступен для коммуникации должен быть не только пиар-специалист, но и менеджмент компании....
Если менеджмент будет эффективно развиваться, то корпорации непременно понадобится штатный профильный...
аудитории, создают благоприятное впечатление о ее активности; организация концептуальных событий для СМИ

Статья от экспертов

Менеджмент СМИ в условиях конвергенции

Автор анализирует перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, становящиеся актуальными в условиях трансформации медиаландшафта, связанной с распространением конвергенции. Автор описывает фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. В статье дается теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.

Научный журнал

Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента

Особенности работы small media и комьюнити-менеджмента Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента...
Замечание 1 Small media, т. е. малые медиа, медиа, не имеющие лицензий СМИ, являются онлайн проектами...
Особенности работы small media заключаются в следующих аспектах: отсутствие лицензии СМИ; отсутствие...
Работа small media значительно отличается от работы традиционных СМИ, поскольку первые имеют возможность...
стало почвой для создания в Интернет-пространстве ориентированных на локальные сообщества «крафтовых» СМИ

Статья от экспертов

Репрезентация фемининных принципов бизнес-менеджмента (по материалам СМИ)

В статье на материале интервью с женщинами-предпринимателями в русскоязычной прессе Северного Кавказа выстраивается автообраз деловой женщины. В социолингвистическом и психолингвистическом ключе осуществляется автоконцептуализации бизнес-леди посредством анализа фемининных принципов менеджмента. На основе когнитивного анализа, семантического и концептуально подходов выявляются языковые средства реализации данного концепта в его фемининной специфике устанавливаются, когнитивные признаки, этнические и гендерно маркированные ценностные характеристики концепта деловая женщина в русскоязычной картине мира женщин-предпринимателей на Северном Кавказе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Флаг»

многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторская правка

исправления. Внесенные автором в гранки набора или сверстанные полосы.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативная пресса

средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot