Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
Необходимость организации и проведения деловых совещаний, переговоров, бесед
Определение 1
Организация...
и проведение деловых совещаний, переговоров, бесед – это неотъемлемый элемент функционирования предприятия...
Обосновывая целесообразность проведения совещания, менеджер должен определить круг вопросов, требующих...
Если менеджер принял решение, что формат совещания лучше отвечает поставленным задачам, его начинают...
Еще один параметр организации совещания, переговоров, беседы – выбор места проведения.
Интенсивная конкуренция на промышленных рынках приводит к постоянному изменению поведения клиентов. Жесткие переговоры о ценах и злоупотребление властью затрудняет взаимодействие участников в сфере продаж. Принимая во внимание эти факты, следует отметить, что для менеджера отдела продаж показатель успеха заключается в конечном результате переговоров и определяется ценой. Опросы руководителей продаж в промышленном секторе показывают, что другим важным элементом переговоров является продолжительность деловых отношений. Несмотря на эти тенденции, остаются открытыми вопросы о других факторах, способных сознательно или бессознательно оказать влияние на переговорную ситуацию как в положительную, так и в отрицательную сторону. Исследуется поведение участников промышленного рынка в закупочной деятельности, на основе которого предложена модель. Статья выполнена в рамках второго этапа фундаментальных научно-исследовательских работ по государственному заданию в 2020 гг. по теме «Теория потреби...
Обычно данной модели предшествуют интенсивные переговоры и поиск компромисса между основными участниками...
Процесс переговоров может осуществляться на основании интересов или позиций....
Обычно стремятся не просто провести переговоры с участниками, но и вовлечь их в разработку решения через...
решения через дискуссии, переговоры и сделки....
Решения – это всегда результат дискуссий и переговоров членов коалиции.
Цель: обоснование и разработка этапов подготовки аналитической информации для проведения переговоров о снижении цены в рамках закупочной деятельности. Методы: системный анализ, индуктивный и дедуктивный методы. Результаты: на основе оценки процесса проведения переговоров в сфере закупочной деятельности в условиях деятельности крупного промышленного предприятия доказана нецелесообразность применения текущего формата переговоров с поставщиками. В статье предложена и обоснована необходимость проведения аналитической работы по подготовке процедуры сделки, позволяющей принять менеджерам экономически обоснованное решение, в рамках переговоров о снижении цены закупок в процессе заключения сделок с поставщиками сырья и материалов (услуг). Авторы статьи предлагают комплексный способ подготовки к переговорам, основанный на проведении анализа цен и калькуляций, закупаемых товаров (работ, услуг) и подготовки заключения для принятия решения участников переговоров и менеджеров по закупкам предпри...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне