Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Менеджер-участник переговоров

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.

Научные статьи на тему «Менеджер-участник переговоров»

Организация и проведение деловых совещаний, переговоров, бесед

Необходимость организации и проведения деловых совещаний, переговоров, бесед Определение 1 Организация...
и проведение деловых совещаний, переговоров, бесед – это неотъемлемый элемент функционирования предприятия...
Обосновывая целесообразность проведения совещания, менеджер должен определить круг вопросов, требующих...
Если менеджер принял решение, что формат совещания лучше отвечает поставленным задачам, его начинают...
Еще один параметр организации совещания, переговоров, беседы – выбор места проведения.

Статья от экспертов

МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ

Интенсивная конкуренция на промышленных рынках приводит к постоянному изменению поведения клиентов. Жесткие переговоры о ценах и злоупотребление властью затрудняет взаимодействие участников в сфере продаж. Принимая во внимание эти факты, следует отметить, что для менеджера отдела продаж показатель успеха заключается в конечном результате переговоров и определяется ценой. Опросы руководителей продаж в промышленном секторе показывают, что другим важным элементом переговоров является продолжительность деловых отношений. Несмотря на эти тенденции, остаются открытыми вопросы о других факторах, способных сознательно или бессознательно оказать влияние на переговорную ситуацию как в положительную, так и в отрицательную сторону. Исследуется поведение участников промышленного рынка в закупочной деятельности, на основе которого предложена модель. Статья выполнена в рамках второго этапа фундаментальных научно-исследовательских работ по государственному заданию в 2020 гг. по теме «Теория потреби...

Научный журнал

Политическая модель принятия решения

Обычно данной модели предшествуют интенсивные переговоры и поиск компромисса между основными участниками...
Процесс переговоров может осуществляться на основании интересов или позиций....
Обычно стремятся не просто провести переговоры с участниками, но и вовлечь их в разработку решения через...
решения через дискуссии, переговоры и сделки....
Решения – это всегда результат дискуссий и переговоров членов коалиции.

Статья от экспертов

Алгоритм подготовки аналитической информации для закупочной деятельности

Цель: обоснование и разработка этапов подготовки аналитической информации для проведения переговоров о снижении цены в рамках закупочной деятельности. Методы: системный анализ, индуктивный и дедуктивный методы. Результаты: на основе оценки процесса проведения переговоров в сфере закупочной деятельности в условиях деятельности крупного промышленного предприятия доказана нецелесообразность применения текущего формата переговоров с поставщиками. В статье предложена и обоснована необходимость проведения аналитической работы по подготовке процедуры сделки, позволяющей принять менеджерам экономически обоснованное решение, в рамках переговоров о снижении цены закупок в процессе заключения сделок с поставщиками сырья и материалов (услуг). Авторы статьи предлагают комплексный способ подготовки к переговорам, основанный на проведении анализа цен и калькуляций, закупаемых товаров (работ, услуг) и подготовки заключения для принятия решения участников переговоров и менеджеров по закупкам предпри...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot