Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия ведения переговоров

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 MerNavare
👍 Проверено Автор24

это разработка общего подхода, который может обеспечить достижения поставленных задач.

Научные статьи на тему «Стратегия ведения переговоров»

Разработка стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками

Стратегии ведения переговоров с поставщиками Стратегия ведения переговоров с поставщиками вырабатывается...
В зависимости от этого критерия выделяют три возможные стратегии переговоров: стратегия силы; стратегия...
Описание тактики ведения переговоров с поставщиками Сложившаяся деловая практика гласит, что тактика...
ведения переговоров с поставщиками должна учитывать несколько исходных факторов....
Тактика ведения переговоров с поставщиками в большинстве случаев заключается в соблюдении нескольких

Статья от экспертов

Стратегии ведения переговоров в ситуации конфликта

В статье рассматривается сущность социального конфликта, предлагаются стратегии ведения переговоров в ситуации конфликта.

Научный журнал

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения

Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии зависят от конкретных условий, намерений сторон...
Основные типы ведения деловых переговоров Целью деловых переговоров является установление соглашения...
К основным типам ведения деловых переговоров относятся: конфликтные или «дистрибутивные» переговоры;...
Основные стили ведения деловых переговоров Несмотря на то, что переговоры ведутся ежедневно, их проведение...
Второй стандартной стратегией, используемой в переговорах, предусматривается средний между мягким и жестким

Статья от экспертов

Особенности стратегий ведения переговоров с преступником в различных кризисных ситуациях

В статье рассматриваются проблемы кризисов переговорной деятельности, изучаются кризисные ситуации, возникающие у сотрудников полиции в ходе переговорного процесса. На основе результатов эмпирического исследования автор выявляет стратегии и тактики субъектов переговорного процесса, их психологические особенности и предлагает методики формирования переговорной компетентности у сотрудников полиции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot