Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
это разработка общего подхода, который может обеспечить достижения поставленных задач.
Стратегии ведения переговоров с поставщиками
Стратегия ведения переговоров с поставщиками вырабатывается...
В зависимости от этого критерия выделяют три возможные стратегии переговоров:
стратегия силы;
стратегия...
Описание тактики ведения переговоров с поставщиками
Сложившаяся деловая практика гласит, что тактика...
ведения переговоров с поставщиками должна учитывать несколько исходных факторов....
Тактика ведения переговоров с поставщиками в большинстве случаев заключается в соблюдении нескольких
В статье рассматривается сущность социального конфликта, предлагаются стратегии ведения переговоров в ситуации конфликта.
Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии зависят от конкретных условий, намерений сторон...
Основные типы ведения деловых переговоров
Целью деловых переговоров является установление соглашения...
К основным типам ведения деловых переговоров относятся:
конфликтные или «дистрибутивные» переговоры;...
Основные стили ведения деловых переговоров
Несмотря на то, что переговоры ведутся ежедневно, их проведение...
Второй стандартной стратегией, используемой в переговорах, предусматривается средний между мягким и жестким
В статье рассматриваются проблемы кризисов переговорной деятельности, изучаются кризисные ситуации, возникающие у сотрудников полиции в ходе переговорного процесса. На основе результатов эмпирического исследования автор выявляет стратегии и тактики субъектов переговорного процесса, их психологические особенности и предлагает методики формирования переговорной компетентности у сотрудников полиции.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве