Брфинг
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
условия проведения Рекламной кампании, включающие: - адреса Интернет-ресурсов и/или Интернет-страниц соответствующих Интернет-ресурсов; - описание позиций на соответствующих Интернет-страницах/разделах; - формат размещения (баннер, текст, тексто-графический блок); - вид размещения (статика, динамика по показам, динамика по кликам); - количество/частоту показов, количество переходов и (или) длительность размещения рекламы; - иные параметры размещения Рекламы по согласованию с Заказчиком.
Этапы создания медиаплана
В основе медиапланирования и подготовки рекламной кампании лежит разработка...
медиаплана....
содержит план рекламной деятельности компании....
Медиаплан обладает двумя ключевыми характеристиками: точность и конкретность
Этапы создания медиаплана...
Его используют при сравнении СМИ и рекламных кампаний.
фирмой в системе маркетинга, разработке стратегии по их достижению, а также составлению оптимальных планов...
воздействия на протяжении всего периода проведения рекламной кампании....
кампании....
При этом во внимание обязательно принимается длительность проведения рекламной кампании....
весь медиаплан в целом, а также отражать стоимостные характеристики рекламной кампании.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне