Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиаплан (План рекламной кампании)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

условия проведения Рекламной кампании, включающие: - адреса Интернет-ресурсов и/или Интернет-страниц соответствующих Интернет-ресурсов; - описание позиций на соответствующих Интернет-страницах/разделах; - формат размещения (баннер, текст, тексто-графический блок); - вид размещения (статика, динамика по показам, динамика по кликам); - количество/частоту показов, количество переходов и (или) длительность размещения рекламы; - иные параметры размещения Рекламы по согласованию с Заказчиком.

Научные статьи на тему «Медиаплан (План рекламной кампании)»

Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией

Этапы создания медиаплана В основе медиапланирования и подготовки рекламной кампании лежит разработка...
медиаплана....
содержит план рекламной деятельности компании....
Медиаплан обладает двумя ключевыми характеристиками: точность и конкретность Этапы создания медиаплана...
Его используют при сравнении СМИ и рекламных кампаний.

Статья от экспертов

Понятие и основные показатели медиапланирования

фирмой в системе маркетинга, разработке стратегии по их достижению, а также составлению оптимальных планов...
воздействия на протяжении всего периода проведения рекламной кампании....
кампании....
При этом во внимание обязательно принимается длительность проведения рекламной кампании....
весь медиаплан в целом, а также отражать стоимостные характеристики рекламной кампании.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot