Составляющие маркировкитоваров и ее использование в сфере маркетинга
Определение 2
Маркировка... Суть идентифицирующей функции маркировки сводится к определению соответствия продукции НТД, ее принадлежности... Продвижение продукции предприятия посредством ее упаковки и маркировки
Опираясь на сущность упаковки... Таким образом, управляя упаковкой и маркировкойтовара, компания имеет возможность управлять процессами... Вместе упаковка и маркировкатовара одновременно выступают средствами рекламы, информирования и сегментирования
Проблемы экологизации сельскохозяйственного производства, развития альтернативных видов земледелия, функционирования рынка продукции органического происхождения, перспективы развития рынка органической продукции рассмотрены отечественными и зарубежными учеными, однако, в силу многомерного предмета исследования, множество вопросов еще не достаточно отражено в научной литературе и требуют дальнейшего исследования. В статье рассмотрены исторические предпосылки развития маркировки товара, описаны нормативные документы, регламентирующие содержание упаковки в Российской Федерации, а также законы, находящиеся на рассмотрении, касательно органического производства, проиллюстрированы некоторые виды маркировки органической продукции, выявлены особенности ценовой политики экотовара, определена роль маркировки в реализации органической продукции.
(фармацевтических товаров) — это нанесение на фармацевтический продукт, его упаковку марки-идентификатора... Марка «привязывается» к товару (упаковке) производителем или импортером лекарственных средств.... Согласно данному закону производители фармацевтической продукции обязаны наносить на упаковки медицинских... Приложение считывает код цифровой маркировки, нанесенный на упаковку, и показывает результат проверки... Рядом со штрихкодом пишется шифр типа продукции (GTIN), номер серии транспортной упаковки (SSCC), срок
В данной статье приводится понятие системы маркировки в России, также раскрываются ее основные характеристики и особенности внедрения. Обязательной маркировке на текущий момент уже подлежат такие категории, как обувь, одежда, лекарства, шины, молочная продукция, к 2024 году планируется сделать маркировку обязательной для максимального количества категорий потребительских товаров. Из-за широкого охвата категорий товаров изменения коснутся почти каждой компании, работающей на Российском рынке. При этом многие компании будут работать и с маркированной и с немаркированный продукцией. Система маркировки предполагает отслеживание каждой упаковки товара на всем пути от производителя до конечного потребителя, таким образом особое влияние оказывает именно на логистические процессы как у производителей и дистрибьюторов, так и у розничных магазинов. Рассмотрены изменения, необходимые вследствие внедрения системы маркировки на предприятии в разных функциональных областях логистики. Подробно рас...
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут