Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
варианты маркировочных трафаретов, различных наклеек, ярлыков и т.п.
Составляющие маркировки товаров и ее использование в сфере маркетинга
Определение 2
Маркировка...
Суть идентифицирующей функции маркировки сводится к определению соответствия продукции НТД, ее принадлежности...
Продвижение продукции предприятия посредством ее упаковки и маркировки
Опираясь на сущность упаковки...
Таким образом, управляя упаковкой и маркировкой товара, компания имеет возможность управлять процессами...
Вместе упаковка и маркировка товара одновременно выступают средствами рекламы, информирования и сегментирования
Проблемы экологизации сельскохозяйственного производства, развития альтернативных видов земледелия, функционирования рынка продукции органического происхождения, перспективы развития рынка органической продукции рассмотрены отечественными и зарубежными учеными, однако, в силу многомерного предмета исследования, множество вопросов еще не достаточно отражено в научной литературе и требуют дальнейшего исследования. В статье рассмотрены исторические предпосылки развития маркировки товара, описаны нормативные документы, регламентирующие содержание упаковки в Российской Федерации, а также законы, находящиеся на рассмотрении, касательно органического производства, проиллюстрированы некоторые виды маркировки органической продукции, выявлены особенности ценовой политики экотовара, определена роль маркировки в реализации органической продукции.
(фармацевтических товаров) — это нанесение на фармацевтический продукт, его упаковку марки-идентификатора...
Марка «привязывается» к товару (упаковке) производителем или импортером лекарственных средств....
Согласно данному закону производители фармацевтической продукции обязаны наносить на упаковки медицинских...
Приложение считывает код цифровой маркировки, нанесенный на упаковку, и показывает результат проверки...
Рядом со штрихкодом пишется шифр типа продукции (GTIN), номер серии транспортной упаковки (SSCC), срок
В данной статье приводится понятие системы маркировки в России, также раскрываются ее основные характеристики и особенности внедрения. Обязательной маркировке на текущий момент уже подлежат такие категории, как обувь, одежда, лекарства, шины, молочная продукция, к 2024 году планируется сделать маркировку обязательной для максимального количества категорий потребительских товаров. Из-за широкого охвата категорий товаров изменения коснутся почти каждой компании, работающей на Российском рынке. При этом многие компании будут работать и с маркированной и с немаркированный продукцией. Система маркировки предполагает отслеживание каждой упаковки товара на всем пути от производителя до конечного потребителя, таким образом особое влияние оказывает именно на логистические процессы как у производителей и дистрибьюторов, так и у розничных магазинов. Рассмотрены изменения, необходимые вследствие внедрения системы маркировки на предприятии в разных функциональных областях логистики. Подробно рас...
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве