Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркировка и упаковка продукции или товаров

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

варианты маркировочных трафаретов, различных наклеек, ярлыков и т.п.

Научные статьи на тему «Маркировка и упаковка продукции или товаров»

Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия

Составляющие маркировки товаров и ее использование в сфере маркетинга Определение 2 Маркировка...
Суть идентифицирующей функции маркировки сводится к определению соответствия продукции НТД, ее принадлежности...
Продвижение продукции предприятия посредством ее упаковки и маркировки Опираясь на сущность упаковки...
Таким образом, управляя упаковкой и маркировкой товара, компания имеет возможность управлять процессами...
Вместе упаковка и маркировка товара одновременно выступают средствами рекламы, информирования и сегментирования

Статья от экспертов

Роль маркировки в реализации органической продукции

Проблемы экологизации сельскохозяйственного производства, развития альтернативных видов земледелия, функционирования рынка продукции органического происхождения, перспективы развития рынка органической продукции рассмотрены отечественными и зарубежными учеными, однако, в силу многомерного предмета исследования, множество вопросов еще не достаточно отражено в научной литературе и требуют дальнейшего исследования. В статье рассмотрены исторические предпосылки развития маркировки товара, описаны нормативные документы, регламентирующие содержание упаковки в Российской Федерации, а также законы, находящиеся на рассмотрении, касательно органического производства, проиллюстрированы некоторые виды маркировки органической продукции, выявлены особенности ценовой политики экотовара, определена роль маркировки в реализации органической продукции.

Научный журнал

Маркировка лекарственных средств

(фармацевтических товаров) — это нанесение на фармацевтический продукт, его упаковку марки-идентификатора...
Марка «привязывается» к товару (упаковке) производителем или импортером лекарственных средств....
Согласно данному закону производители фармацевтической продукции обязаны наносить на упаковки медицинских...
Приложение считывает код цифровой маркировки, нанесенный на упаковку, и показывает результат проверки...
Рядом со штрихкодом пишется шифр типа продукции (GTIN), номер серии транспортной упаковки (SSCC), срок

Статья от экспертов

МАРКИРОВКА В РОССИИ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЦИФРОВИЗАЦИЮ ЛОГИСТИЧЕСКИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

В данной статье приводится понятие системы маркировки в России, также раскрываются ее основные характеристики и особенности внедрения. Обязательной маркировке на текущий момент уже подлежат такие категории, как обувь, одежда, лекарства, шины, молочная продукция, к 2024 году планируется сделать маркировку обязательной для максимального количества категорий потребительских товаров. Из-за широкого охвата категорий товаров изменения коснутся почти каждой компании, работающей на Российском рынке. При этом многие компании будут работать и с маркированной и с немаркированный продукцией. Система маркировки предполагает отслеживание каждой упаковки товара на всем пути от производителя до конечного потребителя, таким образом особое влияние оказывает именно на логистические процессы как у производителей и дистрибьюторов, так и у розничных магазинов. Рассмотрены изменения, необходимые вследствие внедрения системы маркировки на предприятии в разных функциональных областях логистики. Подробно рас...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot