Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинговый аудит

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

систематическое всестороннее изучение деятельности, среды, целей и стратегий организаций для выявления их возможностей и проблем.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинговый аудит»

Маркетинговый контроль и аудит

Понятие аудита в маркетинге и способы его проведения Определение 2 Аудит маркетинга – это маркетинговая...
В конечном счете маркетинговый аудит позволяет составить заключения о коммерческой состоятельности бизнеса...
Реализуемый в системе маркетинга аудит характеризуется четырьмя основными чертами: широта охвата маркетинговых...
В настоящее время маркетинговый аудит может быть проведен различными способами: внешний аудит; аудит...
аудит со стороны вышестоящих организаций или подразделений; перекрестный аудит; самоаудит.

Статья от экспертов

Стратегический маркетинговый аудит в управлении предприятием

В статье приведено авторское определение понятия «стратегический маркетинговый аудит», определены его цель и задачи, обоснованы этапы процесса стратегического маркетингового аудита.

Научный журнал

Маркетинговый аудит аптеки

Понятие и сущность маркетингового аудита аптеки Определение 1 Маркетинговый аудит аптеки – это...
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга....
Маркетинговый аудит аптеки может преследовать различные цели....
Маркетинговый аудит аптечного заведения имеет определенные особенности....
Ключевые элементы и общий порядок проведения маркетингового аудита аптеки Маркетинговый аудит любого

Статья от экспертов

Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению

Рассмотрены проблемы организации и проведения маркетингового аудита на предприятии. Изложены основные концептуальные подходы применительно к современному состоянию экономики.I

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер