Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
систематическое всестороннее изучение деятельности, среды, целей и стратегий организаций для выявления их возможностей и проблем.
Понятие аудита в маркетинге и способы его проведения
Определение 2
Аудит маркетинга – это маркетинговая...
В конечном счете маркетинговый аудит позволяет составить заключения о коммерческой состоятельности бизнеса...
Реализуемый в системе маркетинга аудит характеризуется четырьмя основными чертами:
широта охвата маркетинговых...
В настоящее время маркетинговый аудит может быть проведен различными способами:
внешний аудит;
аудит...
аудит со стороны вышестоящих организаций или подразделений;
перекрестный аудит;
самоаудит.
В статье приведено авторское определение понятия «стратегический маркетинговый аудит», определены его цель и задачи, обоснованы этапы процесса стратегического маркетингового аудита.
Понятие и сущность маркетингового аудита аптеки
Определение 1
Маркетинговый аудит аптеки – это...
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга....
Маркетинговый аудит аптеки может преследовать различные цели....
Маркетинговый аудит аптечного заведения имеет определенные особенности....
Ключевые элементы и общий порядок проведения маркетингового аудита аптеки
Маркетинговый аудит любого
Рассмотрены проблемы организации и проведения маркетингового аудита на предприятии. Изложены основные концептуальные подходы применительно к современному состоянию экономики.I
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве