Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
квалифицированный анализ, контроль, проводимый специалистами, как правило, независимых служб с целью установления коммуникативных проблем, формирования предложений по их устранению и выработке предложений по улучшению коммуникационной политики руководства.
В частности, речь идет о продуктовой, сбытовой, ценовой и коммуникационной политике фирмы....
маркетинг-контроллинг предполагает решение задач, связанных с формированием и контролем ценовой, сбытовой и коммуникационной...
В третьем случае осуществляется анализ динамики коммуникационных издержек фирмы, производится их сравнение...
;
перекрестный аудит;
аудит, проводимый вышестоящими подразделениями или вышестоящей организацией;
аудит...
внешний аудит.
Обоснована актуальность управления коммуникациями для предприятий сферы железнодорожного транспорта, находящихся на этапе реформирования и испытывающих потребность в оптимизации коммуникационных каналов и потоков. Коммуникационный аудит представлен как элемент управления коммуникациями, описаны его объекты и субъекты, основные методы. Приведены результаты коммуникационного аудита на предприятиях железнодорожной отрасли.
В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря...
К коммуникационно ориентированной форме относятся чаты, форумы, блоги, социальные сети....
Пользователи выкладывают онлайн аудио- или видеовыступления, комментируют и оценивают друг друга....
Аудитория помогает в подготовке материала, участвуя в тестах, опросах;
Аудио-слайд-шоу....
Аудио-слайд-шоу позволяет нагляднее отобразить новость.
В статье рассматривается важный инструмент изучения организации коммуникационный аудит. Комаудит помогает получить полную и объективную информацию о текущем состоянии имиджа и репутации организации, компании для построения эффективных коммуникаций компании с общественностью, для принятия оптимальной стратегии ведения бизнеса, а также для выработки экономически оправданных решений со стороны руководства относительно дальнейших целей коммуникаций организации. В условиях экономического кризиса это особенно актуально
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве