Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинговая среда фирмы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинговая среда фирмы»

Виды маркетинговой среды

средой маркетинга (или маркетинговой средой)....
в широком смысле под маркетинговой средой понимается все то, что окружает фирму и оказывает влияние...
Видовой состав маркетинговой среды Маркетинговая среда имеет определенный состав....
внешним маркетинговым окружением фирмы, оказывающим влияние на ее маркетинговую деятельность и перспективы...
Благодаря ей осуществляется сама маркетинговая деятельность фирмы.

Статья от экспертов

Анализ маркетинговой среды туристской фирмы

Научный журнал

Уровни маркетинговой среды

, субъектов, условий и факторов, предопределяющих возможности маркетинговой деятельности фирмы и построения...
фирмы и возможности его развития....
Элементные уровни маркетинговой среды Как известно, маркетинговая среда состоит из множества различных...
среда; макро-маркетинговая среда....
фирмы, а также отношениями, с ними формируемыми.

Статья от экспертов

Защита окружающей среды как дань планете и элемент маркетинговой политики российских и зарубежных фирм в сравнении

Линберг П.А. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ДАНЬ ПЛАНЕТЕ И ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ В СРАВНЕНИИ. В статье показана необходимость и актуальность в настоящее время реализации крупными компаниями экологической политики по разным соображениям: моральным личным, экономическим в масштабе национального государства и мира, маркетинговым с точки зрения интересов самой компании, ее имиджа, доходов. Рассмотрена взаимосвязь между правовыми базами Европы и России в сфере экологии и деятельностью современных компаний по охране окружающей среды. Проведен анализ мероприятий авиакомпаний России и Европы по защите окружающей среды, их цели и эффективность.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер