Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
средой маркетинга (или маркетинговой средой)....
в широком смысле под маркетинговой средой понимается все то, что окружает фирму и оказывает влияние...
Видовой состав маркетинговой среды
Маркетинговая среда имеет определенный состав....
внешним маркетинговым окружением фирмы, оказывающим влияние на ее маркетинговую деятельность и перспективы...
Благодаря ей осуществляется сама маркетинговая деятельность фирмы.
, субъектов, условий и факторов, предопределяющих возможности маркетинговой деятельности фирмы и построения...
фирмы и возможности его развития....
Элементные уровни маркетинговой среды
Как известно, маркетинговая среда состоит из множества различных...
среда;
макро-маркетинговая среда....
фирмы, а также отношениями, с ними формируемыми.
Линберг П.А. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ДАНЬ ПЛАНЕТЕ И ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ В СРАВНЕНИИ. В статье показана необходимость и актуальность в настоящее время реализации крупными компаниями экологической политики по разным соображениям: моральным личным, экономическим в масштабе национального государства и мира, маркетинговым с точки зрения интересов самой компании, ее имиджа, доходов. Рассмотрена взаимосвязь между правовыми базами Европы и России в сфере экологии и деятельностью современных компаний по охране окружающей среды. Проведен анализ мероприятий авиакомпаний России и Европы по защите окружающей среды, их цели и эффективность.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве