Гиффена эффект (парадокс)
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
политическая ситуация, экономическая обстановка, инфраструктура бизнеса, хозяйственное законодательство.
Сущность маркетинговой среды и ее роль в детальности организации
Любая предпринимательская деятельность...
Внешняя среда маркетинга
Внешняя среда маркетинга, являясь частью общей внешней среды организации, представлена...
внешним маркетинговым окружением фирмы, оказывающим влияние на ее маркетинговую деятельность и перспективы...
Все они являются факторами дальнего внешнего окружения фирмы....
Анализ дальнего и ближнего внешнего маркетингового окружения фирмы считается необходимым этапом в разработке
В статье анализируется связь между отдельными компонентами предпринимательской ориентации инновационностью, проактивностью и готовностью к риску и результатами деятельности российских малых и средних предприятий. Уточнена роль предпринимательской ориентации в достижении фирмой лучших показателей в условиях развивающегося рынка с учетом факторов внешней среды. Выводы подкреплены данными опроса руководителей российских малых и средних компаний разных секторов, обработанными с применением метода моделирования структурными уравнениями. По итогам обследования более чем сотни российских фирм были установлены различия в наборе составляющих предпринимательской ориентации по сравнению с развитыми государствами. Для развивающихся стран, включая Россию, характерна двухмерная структура предпринимательской ориентации, в которой инновационное и проактивное поведение воспринимается как один компонент, а готовность к риску другой. Установлено, что в российских условиях положительная связь между нно...
:
Микросреда и макросреда;
Внешняя среда непрямого и непосредственного влияния и внутренняя среда....
Внешняя среда непрямого влияния – факторы, влияющие на предприятие на макроуровне, например, финансовая...
Внешняя среда непосредственного влияния – факторы, влияющие на предприятие в результате его финансовых...
Понятие и виды предпринимательского риска
Определение 2
Предпринимательский риск – это риск неполучения...
Этапы проведения анализа:
Выявление факторов внешней и внутренней среды, которые ведут к увеличению
В работе представлены результаты исследования факторов роста предпринимательских фирм в России. В качестве эмпирической базы исследования были использованы данные, полученные в ходе опроса, касавшегося связи предпринимательской среды и деятельности предприятий (BEEPS), проводившегося Европейским банком реконструкции и развития и Всемирным банком в 2005 г. На основе анализа 240 российских фирм были выделены факторы внешней и внутренней среды компании, оказывающие значимое влияние на показатели темпов роста объема продаж. Среди внешних факторов, влияющих на рост, статистически значимым оказался показатель степени враждебности внешней среды, а среди внутриорганизационных факторов внедрение системы менеджмента качества и реструктуризация компании.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве