Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), каждое из которых обладает самостоятельностью и целостностью, находится в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. Включает такие элементы, как: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).
Суть и структура маркетинговой информационной системы
Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает:
систему внутренней отчетности;
систему маркетинговых исследований...
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ:
организован...
оборудования, его наладкой, эксплуатацией высококвалифицированных специалистов, необходимостью адаптации системы...
к аналогичным системам других участников маркетинга.
В работе рассматриваются принципы построения информационных систем предприятия. Предложено использование банка маркетинговых ходов (БМХ) в структуре маркетинговой информационной системы. Разработаны диаграммы потоков данных, позволяющие оценить преимущества системы на основе БМХ по сравнению с традиционными способами оценки эффекта от проведения рекламных кампаний в маркетинговой системе предприятия.
Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций
Определение 1
Под системой маркетинговых...
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций....
Система маркетинговых коммуникаций преследует две взаимосвязанные цели....
Этапы построения системы маркетинговых коммуникаций
Замечание 2
Система маркетинговых коммуникаций...
Система маркетинговых коммуникаций является сложной системой, так как характеризуется огромным числом
В статье рассматривается место и роль маркетинговой разведки как ключевого элемента маркетинговой информационной системы компании.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве