Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), каждое из которых обладает самостоятельностью и целостностью, находится в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. Включает такие элементы, как: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).
Суть и структура маркетинговой информационной системы
Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает:
систему внутренней отчетности;
систему маркетинговых исследований...
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ:
организован...
оборудования, его наладкой, эксплуатацией высококвалифицированных специалистов, необходимостью адаптации системы...
к аналогичным системам других участников маркетинга.
В работе рассматриваются принципы построения информационных систем предприятия. Предложено использование банка маркетинговых ходов (БМХ) в структуре маркетинговой информационной системы. Разработаны диаграммы потоков данных, позволяющие оценить преимущества системы на основе БМХ по сравнению с традиционными способами оценки эффекта от проведения рекламных кампаний в маркетинговой системе предприятия.
Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций
Определение 1
Под системой маркетинговых...
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций....
Система маркетинговых коммуникаций преследует две взаимосвязанные цели....
Этапы построения системы маркетинговых коммуникаций
Замечание 2
Система маркетинговых коммуникаций...
Система маркетинговых коммуникаций является сложной системой, так как характеризуется огромным числом
В статье рассматривается место и роль маркетинговой разведки как ключевого элемента маркетинговой информационной системы компании.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне