Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая логистика

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

Научные статьи на тему «Маркетинговая логистика»

Логистика - помощница маркетинга

Сущность маркетинговой логистики Под логистикой в маркетинге (маркетинговой логистикой) принято понимать...
Соблюдение выполнения выше названных функций в сфере маркетинговой логистики способствует обеспечению...
Сама по себе маркетинговая логистика состоит из ряда стадий (этапов)....
Цель, задачи и базовые направления маркетинговой логистики Логистика как основная помощница маркетинга...
Результатом интеграции логистики и маркетинга выступает логистическая маркетинговая стратегия.

Статья от экспертов

Маркетинговая логистика

В современной научной среде в области управления все чаще приходится слышать о таком понятии, как маркетинговая логистика. Имея широкое представление о маркетинге и логистике как о самостоятельных областях знаний, резонно задаться вопросом: что собой представляет маркетинговая логистика? Является ли маркетинговая логистика принципиально новым направлением в системе менеджмента и что означает маркетингово-логистическое управление? В статье предпринята попытка ответить на эти и другие вопросы.

Научный журнал

Маркетинговая логистика

Понятие и сущность маркетинговой логистики Определение 1 Маркетинговая логистика – это совокупность...
Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой....
Цели, задачи и функции маркетинговой логистики В основе маркетинговой логистики лежит объединение идей...
Направления и процесс маркетинговой логистики Маркетинговая логистика по сути своей разнородна....
Базовые стадии маркетинговой логистики.

Статья от экспертов

Маркетинговые стратегии в логистике

В нынешних условиях затруднения производственного процесса и жестокой конкурентной борьбы развитие предприятия невозможно без надежных связей эффективного взаимодействия внутренних и внешних процессов. Возникла необходимость в управлении взаимосвязанными процессами на рынках поставщиков и клиентов, где фундаментом служит маркетинговая информация, а также в управлении процессами движения материальных и информационных логистических потоков, которые обеспечивают регулирование спроса на реализуемый товар. Тем не менее в научной литературе существуют точки зрения о независимости маркетинга и логистики и о дополнительной их роли друг для друга. Появление рыночных отношений обусловило необходимость в исследовании теоретико-методологических вопросов совместного применения маркетинга и логистики как единого процесса удовлетворения потребностей клиентов. Недоучет на практике взаимосвязи маркетинга и логистики приводит к несогласованности запасов и продаж при спросе на товар, к простоям при ср...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot